Что делать, если до сих пор не доставили мебель, заказанную в феврале?

• г. Шимановск

В феврале 2013 купили дорогую мягкую мебель в г.Благовещенске. Доставили транспортной компанией, при распаковке выявлен заводской брак. Српазу отправили продавцу претензию по эл.почте. Отвпета нет до сих пор. Кресло доставили снова бракованное. Мы не приняли. Претпензии по почте в адрес продавца не получают. Хотим подавать в суд. Подскажите, что делать, как правилбно поступить. По хорошему продавец не понимает. Выдвигает свои условия.

Читать ответы (0)
Елена
17.02.2016, 16:16

Как действовать при обнаружении заводского брака в собранной корпусной мебели и отсутствии сохраненных коробок

Приобрела корпусную мебель по договору от 17.01.16 без сборки. Доставили мебель в коробках, 01.02.16. Собирали мебель самостоятельно. После установки с фасадов отлепили (17.02.16) транспортировочную пленку, оказалось, что на двух фасадах из семи заводской брак (на фасадах пузыри полосы, фрезерный рисунок не прорезан до конца). Обратились по телефону с претензией к продавцу. На что продавец ответил, что так как коробки от мебели не сохранились и мебель уже собрана, то завод-производитель не сможет поменять бракованные фасады. Что делать в таком случае? Писать письменную претензию продавцу? И ждать ответ. Не вышел ли срок для подачи претензии на заводской брак.
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2022, 04:52

Как вернуть деньги за поврежденный зоокорм - проблема с транспортной компанией и продавцом

У меня следующая ситуация: заказала и оплатила полностью товар (зоокорма), продаваец-производитель кормов отправил транспортной мой заказ (оплата транспортный и страховка груза за счет отправителя). При получении обнаружен поврежденный крысами мешок корма, сделан перевес груза, составлен акт о повреждениях на транспортной. Претензию о возмещении стоимости поврежденного мешка с его фото и всеми документами о факте повреждения отправила сразу на электронную почту продавца. Они направили претензию о возмещении ущерба в адрес транспортной компании. От возмещения мне стоимости корма продавец не отказывается, но ссылается на то, что может это сделать только после удовлетворения претензии транспортной. Уже прошло больше месяца с момента подачи претензии, но до сих пор нет результата, продавец ссылается на то, что еще не получен ответ от ТК! Какие мои действия для возврата средств за оплаченный, но не полученный товар?
Читать ответы (1)
Анна Витальевна
06.09.2014, 22:54

Проблемы с шпонированной мебелью - дублирующийся брак и отказ продавца в рекламации. Как действовать потребителю?

Мы купили шпонированную мебель 140 тыс. руб. Обнаружили расхождение шпона на швах. Составили рекламацию на бракованные детали, через 2 месяца их заменили. Мы подписали при приемке деталей, что не имеем претензий. Позже обнаружили такой же брак. Повторную рекламацию выполнять отказались, т.к. не обнаружили на отказных деталях видимого брака. Мы консультировались с экспертом он утверждает, что заводской брак присутствует. Мы бы хотели сами организовать экспертизу т. к. мебель у нас дома в коробках не собрана. Подскажите пожалуйста как нам поступить? Написать претензию? Или после экспертизы (в присутствии представителя продавца) сразу идти в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
15.01.2020, 19:37

Как обратиться в суд, если продавец не получает претензию о возврате средств за ворованный товар?

Отправила заказным письмом с уведомлением претензию продавцу о возврате средств за проданный ворованный товар для досудебного урегулирования но продавец специально на почте не получает письмо могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением без ответа от продавца?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
15.01.2020, 19:36

Можно ли подать иск в суд, если продавец не получил уведомление о претензии?

Отправила заказным письмом с уведомлением претензию продавцу о возврате средств за проданный ворованный товар для досудебного урегулирования но продавец специально на почте не получает письмо могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением без ответа от продавца?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.06.2014, 14:47

Что делать, если договор ДДУ не зарегистрирован в ФРС и уже полностью оплачен?

ДДУ заключен в сентябре 2013, договор до сих пор не зарегистрирован в ФРС. Мною договор был полностью оплачен на след. День после подписания договора (условие продавца). Подскажите, можно чи сразу писать иск и в суд или сначала претенцию продавцу надо написать? (продавец юр.лицо). Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
18.10.2015, 23:07

Могу ли я использовать мебель, пока долг полностью не будет погашен?

Я приобрела кухню по индивидуальному проекту. Были претензии по качеству мебели и я выиграла суд. Присудили продавцу вернуть деньги за мебель +штраф и обязали продавца забрать мебель своими силами. Продавец сейчас выплачивает каждый месяц маленькой суммой, но кухней я пользуюсь и не отдаю продавцу, пока не будет погашен весь долг. Вправе ли я так поступать, ведь мебель изнашивается?! Сможет ли продавец впоследствии отсудить у меня за изношенный товар?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Сергей Иосифович
06.05.2017, 05:39

Несоответствие качества сборки кресла - как получить возврат денег от продавца

Купили диван и кресло. Кресло доставили, а диван нет. При осмотре не устроило качество сборки кресла. Какие действия нам нужно провести для возврата денег от продавца.
Читать ответы (2)
Ирина
01.02.2017, 12:10

Проблемы с дефектной мебелью - что делать, если продавец отказывается решать проблему?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Продавец разговаривать отказывается, т.к повреждения механические. Что теперь делать?
Читать ответы (1)