Можно ли подать в суд на электросети?
В первую очередь, обращайтесь с жалобой в прокуратуру для проведения проверки
СпроситьНужно установить реальное напряжение. Если действительно низкое, то установить её причину и далее решать относительно перерасчета, подачи иска
СпроситьДа, вы можете обратиться в суд
СпроситьДобрый день! Можно и нужно бороться
Есть два варианта пути решения вопроса, возможно поверхностно Вы об этом слушали, читали в интернете, обсуждали вопрос до этого ранее.
На основании моей практики, могу пояснить, что есть досудебный и судебный пути решения Вашего вопроса.
Результат зависит от того как вы правильно подойдете к решению проблемы с юридической точки зрения
1. На досудебном этапе рекомендую направить претензию с установлением срока устранения недостатков, проведения экспертизы, одновременно можно подать жалобы в надзорные и контролирующие органы.
В случае не достижения положительного результата необходимо будет обратиться в суд.
СпроситьДобрый день. Направьте мотивированную претензию поставщику электроэнергии. Далее действовать в зависимости от их ответа.
СпроситьДобрый день Алина!
Если вы как индивидуальный предприниматель столкнулись с проблемой низкого напряжения в электросети, что приводит к сбоям в работе оборудования (например, кондиционеров и холодильников), вы можете подать официальную жалобу в энергоснабжающую организацию, первым делом необходимо направить письменную жалобу в вашу энергоснабжающую компанию (ЭСО). В жалобе укажите: Ваши данные (ФИО, ИНН, адрес магазина). Описание проблемы (низкое напряжение, невозможность использования оборудования). Даты и время, когда напряжение особенно падало. Ущерб (например, порча товаров из-за таяния мороженого). Требование провести замеры и устранить нарушения и компенсировать убытки.
Если ЭСО бездействует, можно обратиться в: Роспотребнадзор (жалоба на некачественную услугу), региональную энергетическую комиссию (мол услуга не оказывается должным образом). Прокуратуру (если нарушения носят системный характер).
Спроситьпрежде всего, необходимо зафиксировать факт резко скачка напряжения в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. «
При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Сообщение о нарушении услуги может быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой.
Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с заВителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
Время проведения проверки, назначается не позднее 2 часов с момента получения от сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с заявителем не согласовано иное время.
По окончании проверки составляется акт проверки.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается заявителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Для предъявления предусмотренных законом требований о возмещении ущерба, причиненного перепадом напряжения, рекомендуем следующие действия:
1.Подтвердить факт перепада напряжения.
Для этого необходимо направить в энергоснабжающую организацию запрос о предоставлении информации по поводу перепада напряжения в электросети с обязательным указанием адреса, даты и времени происшедшего.
2.Потвердить факт выхода из строя электробытовой техники из-за перепада напряжения. Для этого можно обратиться в специализированные (ремонтные) аккредитованные организации, которые после проверки техники выдают свидетельство либо заключение с указанием причин поломки. Вы также вправе воспользоваться услугами независимой экспертизы. Если экспертиза техники будет проведена Вами до судебного разбирательства, то в случае решения суда в Вашу пользу, покрыть расходы на экспертизу обяжут виновное лицо (причинителя вреда).
Подтверждением Ваших материальных затрат и прямых убытков (расходы на ремонт бытовой техники) будет чеки, счета к оплате за ремонт и покупке запчастей, выдаваемые ремонтными организациями.
необходимо помнить, что ремонтировать перегоревшую технику нужно после получения на руки результатов проведенной экспертизы, заключений специализированных аккредитованных организаций, так как после ремонта будет сложно установить повторный экспертизой причинно-следственную связь между возникшей неисправностью и перенапряжением в электросети.
3.На следующем этапе необходимо направить претензию в адрес организации – исполнителя услуги
ст. 723 ГК РФ дает почти аналогичные возможности в ситуации, когда работы были выполнены некачественно. позволяет заказчику потребовать: безвозмездного устранения недостатков; уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру
Спроситьобращайтесь с жалобой в прокуратуру для проведения проверки
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация