По терминологии сервиса плашка вешается на единственный экземпляр товара и только на товары проверенных продавцов.

• г. Казань
Приобрел товар через сервис Авито. 1. Товар на сервисе был помечен плашкой Молл. По терминологии сервиса плашка вешается на единственный экземпляр товара и только на товары проверенных продавцов. 2. Продавец просил оплату 61.900 руб перевести по номеру телефона по СБП либо по номеру карты Я перевел деньги после чего сервис Авито заблокировал продавца, больше на связь продавец не выходил. Номер телефона свой я ему скидывал. 3. Я написал письмо в МВД, но также требую от сервиса каких разъяснений по поводу этой ситуации, кроме как писать заявление в МВД они ничего не предлагают. 4. Я хочу от Авито компенсации хотя бы морального ущерба так как они взяли на себя ответственность о проверке продавца, повесили товару плашку Молл. В этой ситуации меня смутила только она. Подскажите можно ли из этой ситуации что то выиграть? Чего то добиться
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы приобрели товар через Авито, который был помечен плашкой «Молл», что по их терминологии означает единственный экземпляр от проверенного продавца. Продавец попросил перевести 61 900 руб. по СБП или на карту, после чего пропал, а Авито его заблокировал. Вы обратились в МВД, но от Авито добиваетесь объяснений и компенсации, так как именно плашка «Молл» убедила вас в надежности продавца. Авито фактически ввело вас в заблуждение, создав у вас доверие к продавцу, что может рассматриваться как недобросовестная реклама или нарушение правил предоставления услуг. Можно попытаться взыскать с Авито компенсацию морального вреда через суд, сославшись на введение в заблуждение и причинение вреда доверием к знаку «Молл». Основание — ст. 14 Закона о защите прав потребителей и ст. 151, 1099–1101 ГК РФ. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Результат не гарантирован, но добиться компенсации хотя бы частично возможно.

Спросить