Некачественно нарастили и сняли волосы, возвращать деньги мастер отказалась
Ответ отключен модератором
к сожалению я не была готова к тому, что могут возникнуть проблемы и волосы отпадут. Я уверена в том, что мастер фотографировала мои волосы, так как попросила не двигаться, достала телефон и начала снимать мои волосы (как раз до и после процедуры уже с нарощеными волосами), но отказывается мне высылать. Это может мне сыграть на руку? Она может удалить и сказать, что никаких фото не было и мне кажется.
СпроситьОбращайтесь с иском в суд при наличии доказательств изложенного вами.
СпроситьОтвет отключен модератором
Наращивала, так как хотела длинные волосы, это же обычная процедура, как пойти в салон покраситься. Почему ничего и нигде не докажу?
СпроситьВсе возможно, главное иметь какие-нибудь доказательства изложенного вами. Не обращайте внимания на этот ответ, что не докажете и тд.. Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.
СпроситьОтвет отключен модератором
Я не понимаю претензию к себе) Я нарастила волосы, волосы начали отпадать, пришла на снятие - мне даже не сняли нормально, фото фиксация у меня есть. В чем шутка-то?)
СпроситьОтвет отключен модератором
Мама лишь сказала, что густота волос моих пропала, она лишь как свидетель и подтверждение того, что услуга оказаны была некачественно. Я все равно не понимаю вашей претензии к тому, что это лишь негативный опыт - тогда любой гражданско-правовой иск можно расценивать как "опыт". Мошенничество в интернете - тоже опыт, нельзя же доверять кому попало! "Для чего вы их наращивали"? А для чего люди ходят на маникюр, педикюр, стрижку? Чтобы обновить вид, захотелось с длинными волосами походить, когда у меня короткие и до такой длины года 3 будут расти, как мне нарастили.
СпроситьСогласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков и сумму морального вреда.
После этого можете обратиться в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ)
СпроситьАнна, вся сложность в доказывании, ведь если горе-мастер отказывается решить вопрос добровольно, то на повестке дня становится судебное урегулирование. А значит ст. 56 ГПК: каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Мастер частник, предположу, что процедуры проводились у неё на дому. У Вас из доказательств только переписка и фото, ответных сообщений от неё, я так понимаю, Вы не получали (кроме угрозы мужем
.
И ещё: судебный процесс это долго. Это дополнительные расходы. Попробуйте отправить ей претензию (официально, если известен дом.адрес). Претензию можно дополнить указанием, что если денежные средства за некачественную услугу не будут возвращены в срок, то Вы обращаетесь в суд и ей придется возмещать Вам ещё и судебные расходы.
А как Вы оплачивали услуги? Наличностью или переводом?
СпроситьЗдравствуйте! Она частник, все верно, оплачивала переводом на ее счет в озон банк.
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Некачественно нарастили ресницы на дому, куда обратиться? Деньги мастер возвращать отказывается.
Как вернуть деньги за некачественные наращенные волосы, и можно ли подать в суд на мастера?
Можно подать в суд на мастера который нарастил волосы и они в этот же вечер отдали, а деньги мастер возвращать не хочет?
Как поступить, если клиентка, которой нарастили волосы, хочет вернуть деньги после удачного результата?
Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию
Нарастила волосы. Вместо 210 шт нарастили 90 шт и плюс кто му что очень сильно вылазиют и качество ужасное.
Как вернуть деньги за некачественную наращенную прядь волос - советы и рекомендации.
Я нарастила волосы на дому у мастера который никак не зарегистрирован в налоговых органах.
Столкновение интересов - клиент требует возврата денег за наращенные волосы, салон ссылается на отсутствие причин для возврата
Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Здравствуйте, нарастила волосы типо натуральных, после ношения стала понимать что это искусственные волосы, обратилась
Дочь нарастила волосы и пошёл зуд по всей голове, как вернуть деньги за процедуру?
Нарастила волосы на дому без письменной гарантии - как защитить свои права и требовать компенсации от мастера?
Нарастила волосы не в салоне а в кабинете был виден переход как вернуть деньги или не вернуть их.
Нарастила волосы в торговом центре прошел ровно месяца вся работа почти испортилась что делать.
Как реагировать, если в салоне красят волосы некачественно?
