Некачественно нарастили и сняли волосы, возвращать деньги мастер отказалась

• г. Москва
Нарастила волосы у мастера (есть основания полагать, что как ИП не зарегистрирована, ФИО не предоставила, видимо придется идти в полицию устанавливать личность). Не понравился результат, приехала домой и связалась с ней повторно, договорились донарастить волосы. Волосы приобрела самостоятельно, она лишь оказала услугу по наращиванию. После этого ходила с волосами. Волосы сыпались ужасно, но грешила, что возможно просто некачественные сами по себе. После того, как проходила 21 день пришла к этому же мастеру на снятие. Сняли волосы, я оплатила за снятие. Но выйдя из салона проводила рукой по волосам и поняла, что у меня выпадает очень много волос. Ехала в такси - все так же. Приехала, вычесала волосы - огромные комки, помыла волосы - вымылось очень много волос. Начала анализировать. При мытье головы поняла, что в моей голове все еще осталось очень много капсул, около 30, то есть по факту мастер не выполнила услугу по снятию должным образом. Я написала ей сообщение по поводу волос, она сказала, что это нарощенные выпадают и это нормально. Но у меня остались капсулы с нарощенными волосами и при сравнении можно было легко отличить мои волосы от нарощенных: нарощенные темные, почти черные, когда мои темно-фиолетовые с розовым отливом. В целом из-за торопежки (в момент снятия в студии сидела следующая клиентка, которая сама по себе подгоняла мастера) я просто оплатила и не стала разбираться на месте, но через время все взвесив я поняла, что услуга оказана некачественно - у меня половина волос пропала, густоты до наращивания нет той, у меня мама парикмахер и она прекрасно знает, какая густота у меня была (в момент наращивания она меня вживую даже не видела), так что сказала, что действительно вина мастера есть 100%. На все претензии и вариант решить письменно проблему отказалась отвечать и заблокировала, нашла её контакт в ватсап, написала вопрос там - она ответила, что ее муж работает в уголовном розыске и мне же хуже будет, если я начну что-то решать. У меня есть фотографии как торчат капсулы из волос, как лезли мои настоящие волосы и что это не нормально (в целом она нарастила волосы ужасно, волосы мои натуральные торчали, но я отказалась их филеровать, так как побоялась, что мастер мне испортит мои натуральные волосы, в общем-то неспроста я боялась). Вопрос: как в такой ситуации быть? Что можно предпринять? Пока подала жалобу в роспотребнадзор, есть ли смысл идти в суд пытаться что-то доказать? Капсулы я все вытащила из головы, остались только фотографии и мои вопросы мастеру, которые она успешно проигнорировала фразой "Даже не буду читать этот текст". Может ли она сослаться на то, что претензии по факту носки я ей не писала? Потому что думала, что все нормально и просто грешила на качество нарощенных волос. Но по факту снятие было выполнено ужасно, она не должна была брать деньги с меня за это "снятие", при том что половину рабооты я сама делала - сидела и выковыривала со слезами свои настоящие волосы, которые отрывались из-за этих капсул.
Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Ответ отключен модератором

к сожалению я не была готова к тому, что могут возникнуть проблемы и волосы отпадут. Я уверена в том, что мастер фотографировала мои волосы, так как попросила не двигаться, достала телефон и начала снимать мои волосы (как раз до и после процедуры уже с нарощеными волосами), но отказывается мне высылать. Это может мне сыграть на руку? Она может удалить и сказать, что никаких фото не было и мне кажется.

Спросить

Обращайтесь с иском в суд при наличии доказательств изложенного вами.

Спросить

Ответ отключен модератором

Наращивала, так как хотела длинные волосы, это же обычная процедура, как пойти в салон покраситься. Почему ничего и нигде не докажу?

Спросить

Все возможно, главное иметь какие-нибудь доказательства изложенного вами. Не обращайте внимания на этот ответ, что не докажете и тд.. Если необходима грамотная юридическая помощь, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте.

Спросить

Ответ отключен модератором

Я не понимаю претензию к себе) Я нарастила волосы, волосы начали отпадать, пришла на снятие - мне даже не сняли нормально, фото фиксация у меня есть. В чем шутка-то?)

Спросить

Ответ отключен модератором

Мама лишь сказала, что густота волос моих пропала, она лишь как свидетель и подтверждение того, что услуга оказаны была некачественно. Я все равно не понимаю вашей претензии к тому, что это лишь негативный опыт - тогда любой гражданско-правовой иск можно расценивать как "опыт". Мошенничество в интернете - тоже опыт, нельзя же доверять кому попало! "Для чего вы их наращивали"? А для чего люди ходят на маникюр, педикюр, стрижку? Чтобы обновить вид, захотелось с длинными волосами походить, когда у меня короткие и до такой длины года 3 будут расти, как мне нарастили.

Спросить

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь);

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Изложите все свои требования в претензии. Вы можете просить возмещение убытков и сумму морального вреда.

После этого можете обратиться в суд (ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ)

Спросить

Анна, вся сложность в доказывании, ведь если горе-мастер отказывается решить вопрос добровольно, то на повестке дня становится судебное урегулирование. А значит ст. 56 ГПК: каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Мастер частник, предположу, что процедуры проводились у неё на дому. У Вас из доказательств только переписка и фото, ответных сообщений от неё, я так понимаю, Вы не получали (кроме угрозы мужем:).

И ещё: судебный процесс это долго. Это дополнительные расходы. Попробуйте отправить ей претензию (официально, если известен дом.адрес). Претензию можно дополнить указанием, что если денежные средства за некачественную услугу не будут возвращены в срок, то Вы обращаетесь в суд и ей придется возмещать Вам ещё и судебные расходы.

А как Вы оплачивали услуги? Наличностью или переводом?

Спросить

Здравствуйте! Она частник, все верно, оплачивала переводом на ее счет в озон банк.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица, для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов