Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию
Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне
Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала
Наращивала я не первый раз и знаю что и как.
Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить
Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее
После этого я ей писала сама
Но мастер мне не отвечала
Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества
Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества
Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.
Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если она не была записана к конкретному мастеру, то обслуживать ее мог любой другой. Она заказывает услуги не у мастера, а у Вас, как у организации. Если вдруг захочет обратиться в контролирующие органы-мастер, которого она оскорбляла может также в частном порядке обратиться за защитой своих прав в суд. При нервном перенапряжении пусть обратится в больницу, будут доказательства морального вреда.
СпроситьСуществуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.
Срок ремонта должен быть указан в квитанции на прием в ремонт, что там написано по срокам?
СпроситьЯ начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.
Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.
Я советую вам все же вернуть денежных средства, потому что она может пойти в полицию и тд,да состава нет но нервы вам попортят знатно.
СпроситьВ газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?
дело конечно можно было бы выиграть в суде, но только при наличии документов (договора, каких-то квитанций). Попробуйте сейчас потребовать у исполнителя хоть какие-то документы. подтверждающие установку дверей в вашей квартире. Если это какаия-то организачия. либо ИП обратитесь к ним для начала с письменной претензией.
СпроситьДоговорилась на яндекс. Услугах с мастером А об оказании услуг. В назначенный день пришёл мастер В. Сказал, что они работают вместе. Забрал ноутбук для диагностики. Сказал, что надо для ремонта. Я всё купила. Он пришёл и забрал. Потом он сказал, что сломана ещё одна деталь. Я купила. Потом он сам сломал деталь. Обещал купить. Несколько раз он терялся на несколько дней, не отвечал на звонки. На связь выходил только после того, как я писала мастеру А. В итоге: я уже устала ждать и сказала, чтоб он вернул ноутбук. Он через курьера вернул, но он полностью в разобранном виде, не хватает многих деталей. Он передал и снова потерялся! Я написала мастеру А. На что мне он ответил, что мастер В уже с ним не работает! Что мне можно (или нужно) сделать в этой ситуации?
Если есть адрес сервис центра юридический, может имеет смысл составить и послать им претензию, с требованием возврата ноута причем их силами и за их счет. 159 ст. УК (мошенничество), на мой взгляд пока под большим вопросом. В случае отказа подать иск в суд об истребовании вашей вещи из незаконного владения, правда судебные тяжбы как то на крайний случай лучше бы оставить, это и время и нервы.
СпроситьЛюбовь, рекомендую мастеру А написать очень правильно подробную претензию о возмещении Вам убытков. Именно он несет ответственность по договору!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, и вот только одна из множества норм права:
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьКак грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.
Ирина, форма искового заявления стандартна ее можно посмотреть на стендах в суде или найти в интернете. Вы будете являться по делу истцом, дама которая наращивала Вам волосы - ответчик. Вам перед тем как написать заявление необходимо определиться с требованиями, что бы вы хотели: вернуть деньги за работу, взыскать моральный вред и прочее.
В иск. заявлении указываете подробно когда и при каких обстоятельствах вы обращались к ответчику что им было произведено, почему вас не устроило и кто может подтвердить ваши доводы (этих лиц указать в качестве свидетелей).
Шансы на выигрыш есть если не лениться и как можно больше собрать и представить в суд доказательств.
Желаю удачи.
СпроситьСломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?
Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве по ст. 163 УК РФ:
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
СпроситьЗдравствуйте, Валерия! Не имеет права. Т.к. услуга по договору бытового подряда, который фактически имело место, оказана некачественно, то согласно ст.739 ГК РФ В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения работы по договору бытового подряда заказчик может воспользоваться правами, предоставленными покупателю в соответствии со статьями 503 - 505 ГК РФ:
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное.
Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества
1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.
Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.
4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре
В случае неисполнения продавцом обязательства по договору розничной купли-продажи возмещение убытков и уплата неустойки не освобождают продавца от исполнения обязательства в натуре.
Т.е. Вы были вправе требовать устранения безвозмездно недостатка оказанной услуги. Так что требовать с Вас не имеет права. Если будет угрожать, обращайтесь в полицию.
СпроситьДобрый день.
На мастера можно написать заявление о вымогательстве, ст.163 УК РФ.
Но могут и отказать в возбуждении уголовного дела. Учитывая, что у Вас сложились гражданско-правовые отношения. И он считал, что имеет право с Вас требовать оплаты.
А вопрос качественно ли он оказал первую услугу или нет - этот вопрос решается судом. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
В том числе проводится судебная экспертиза по данному поводу, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Валерия
Если поступит угроза от мастера, вы можете зафиксировать ваш разговор и при беседе озвучить, что обратитесь в полицию
А по существу, чтобы у вас была доказательственная база так и поступите:
Обратитесь в полицию по факту угроз за проведением проверки.
У мастера отберут объяснение в котором он должен будет изложить почему требует от Вас денег. Далее вы получите постановление об отказе в возбуждении уг.дела со ссылкой на граждансео-правовой спор, но зато у вас будет подтверждение о причинах повторного вызова мастера.
Далее появится возможность обратиться в суд с иском о признании не качественно оказанной услуги и взыскании неустойки ст.131 ГПК.
СпроситьВалерия!
Пишите заявление в полицию о вымогательстве, ст.163 УК РФ.
У вас его примут и вынесут по нему законное решение.
После чего проблема из вопроса не будет вас больше беспокоить.
См. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17.12.2015 N 56 "О судебной практике по делам о вымогательстве (статья 163 Уголовного кодекса Российской Федерации)"
Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Всего доброго вам решить ваш вопрос!
СпроситьВалерия!
Главное и основное!
Это широко распространенная практика.
Вы уже сейчас можете писать заявление в полицию, так как Ваш новый знакомый видимо не знает уголовный кодекс.
За требование денег ему можно инкриминировать ст.163. Вымогательство
УК РФ
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, - наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
Если Вы воспринимаете его угрозы как реальные, то это можно квалифицировать по ст.119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью УК РФ
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Необходимый компонент предъявления обвинений - это фиксация действий. Т.е. у Вас должна быть запись разговоров, переписка и пр.
Если в полиции посчитают угрозы реальными, то они могут обеспечить встречу с вымогателем "под контролем", оснастив Вас необходимой аппаратурой для записи разговоров.
СпроситьКупила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЧто делать?
Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.
Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Может обратиться с иском к вашему работодателю, но, навряд ли иск будет удовлетворен: 1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие.
СпроситьДоброго вам времени суток. Неадекватную клиентку отправляйте просто-напросто в суд и не общайтесь с ней. Больных людей всегда полно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
А муж у нее в полиции что ли работает? По сути вопроса Вы правы, если клиентках считает, что услуги ей предоставлены некачественные, пусть проводит экспертизу и доказывает это обстоятельство.
Что не оформлены официально, может быть не в Вашу пользу или не в пользу салона, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, ту же полицию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАвтоматически отправила благодарность, на самом деле непонятно, что вы имели ввиду "1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие".
СпроситьЗдравствуйте! Для того чтобы себя обезопасить, если есть от нее смс сообщения как доказательства того что она угрожает вам физической расправой, то напишите заявление на нее в полицию, по ст. 119 УК РФ.
СпроситьКлиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!