Проблемы с качеством наращенных волос - мастер игнорирует жалобы и отказывается уладить ситуацию

• г. Якутск

Здраствуйте я наращивала волосы около 5 месяцев купила у мастера ее волосы и она на растила мне

Спустя неделю я начала писать что волосы не надлежащего качества что они у меня путаются она меня игнорировала

Наращивала я не первый раз и знаю что и как.

Спустя месяц она ответила что примет и ждала я ее звонка около 2 недель на что опять начала звонить

Мы с ней договорились что я приеду и то она сказала только утром и все потом ей некогда будет но по семейным обстоятельствам я не смогла приехать предупредила ее

После этого я ей писала сама

Но мастер мне не отвечала

Сняла я у другого мастера мне выстрегли волосы мои другой мастер сказала что они плохого качества

Я пошла в другой салон и там сказали что волосы плохого качества

Я начала писать мастеру которая мне наращивала на что она начала говорить прошло время и говорить статью что она права.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала.

Подскажите как мне действовать в этой ситуации?

Существуют какие-то нормы по ремонту бытовой техники по гарантии? Я обратилась в сервисный центр, сказали мне перезвонят в течение недели, звонка не было, я позвонила опять - дали номер какой-то организации по ремонту в моем городе, там так же сказали, что мастер перезвонит, прошло еще 2 недели, сама звонила мастеру-сказал приеду как время будет, я перезвоню.

Я начинающий мастер 3 месяца работаю, нарастила клиентке ресницы 22 дня назад, я у ее на следующий день спросила как ресницы, на что она мне пишет что всё хорошо, сейчас она мне пишет что сняла мои ресницы у другого мастера потому как тянуло глаз, был дисканфорт и требует возврат денег хотя бы 50℅ от стоимости, на что я ей сказала что нужно было прийти ко мне снять и мы бы урегулировали всё, пошла опять к начинающему мастеру и пишет что я плохой мастер а она небо и земля по сравнению, показала мне фото работы того мастера, я наглядно увидела что работа не очень.

Как поступить в данной ситуации вернуть ей половину или нет потому как прошло много времени.

В газете объявлений Моя реклама прочитала объявление об изготовлении металлических дверей (указаны два номера телефонов мастера) ,созвонилась с мастером. Мастер сказал куда подъехать посмотреть образцы дверей, т.е в его мастерскую. Приехала, посмотрела, всё устроило. Мастер сказал, когда приедет сделать замеры. Замеры сделал, устно, без договора определились, что и как делать, так как ситуация была нестандартная. Через неделю двери изготовили, установили и не учли ситуацию. Я сразу не заметила и начала звонить мастеру, но он сказал надо было сразу замечать и кроме того все двери в щелях. Мастер на мои звонки не реагирует. Можно ли в моём случае что-то сделать, ведь у меня нет договора и даже нет фамилии мастера, только объявление и номера телефонов?

Договорилась на яндекс. Услугах с мастером А об оказании услуг. В назначенный день пришёл мастер В. Сказал, что они работают вместе. Забрал ноутбук для диагностики. Сказал, что надо для ремонта. Я всё купила. Он пришёл и забрал. Потом он сказал, что сломана ещё одна деталь. Я купила. Потом он сам сломал деталь. Обещал купить. Несколько раз он терялся на несколько дней, не отвечал на звонки. На связь выходил только после того, как я писала мастеру А. В итоге: я уже устала ждать и сказала, чтоб он вернул ноутбук. Он через курьера вернул, но он полностью в разобранном виде, не хватает многих деталей. Он передал и снова потерялся! Я написала мастеру А. На что мне он ответил, что мастер В уже с ним не работает! Что мне можно (или нужно) сделать в этой ситуации?

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.

Сломался холодильник и я вызвала мастера, которого порекомендовали знакомые, без договора. После починки я перечислила мастеру 3500 рублей через Сбербанк онлайн. Через две недели холодильник опять сломался. Я вызвала опять мастера, чтобы он исправил недоработку. Но после устранения мастер заявил мне, что это повторный выезд и требует повторную плату. Я отказалась, мотивируя тем, что в первый раз была оказана услуга некачественная. Но сейчас он постоянно с разных номеров звонит и требует денег, даже пошли угрозы встретится. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.

Что делать?

Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.

Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение