Как ускорить удаление из «Алушты» сайта минобороны
Добрый вечер!
Чтобы ускорить удаление данных военнослужащего из системы, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Обратиться в военный комиссариат: Напишите заявление в военный комиссариат, где укажите просьбу об удалении данных. Потребуйте разъяснений о сроках и процессе.
2. Связаться с учетным отделом: Если есть возможность, свяжитесь с бухгалтерией или учетным отделом, который ведет данные о военнослужащих. Они могут помочь в ускорении процесса.
3. Собрать документы: Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, подтверждающие увольнение. Это может включать в себя приказ об увольнении и другие официальные бумаги.
4. Информировать вышестоящие инстанции: Если задержка продолжается, можно написать обращение в вышестоящие учетные органы или контрольные инстанции.
5. Проверить информацию: Важно периодически проверять статус удаления данных, чтобы удостовериться, что процесс движется.
Спросить1.Обратитесь в военный комиссариат по месту жительства.
После увольнения данные должны быть переданы в военкомат. Обратитесь туда с копией приказа об увольнении, чтобы ускорить внесение изменений.
2. Если данные не обновляются долгое время, можно направить запрос через:
Официальный сайт Минобороны РФ (https: //mil.ru) → раздел "Обращения граждан".
Горячую линию Минобороны:
3. Если прошло больше времени, стоит подать письменный запрос через военкомат или ЕЦД.
Если у вас на руках есть приказ об увольнении, а в базе изменения не вносятся более 2 месяцев, можно обратиться с жалобой в прокуратуру (по месту нахождения части) или в судебном порядке.
СпроситьНаправьте запрос в Министерство обороны об удалении записи.
СпроситьНапишите заявление в военный комиссариат, где укажите просьбу об удалении данных. Потребуйте разъяснений о сроках и процессе.
Спросить