Продавец неправ - акт сервиса для возврата не нужен.
Конечно же продавец не прав. Он сам должен проверить товар на брак, провести экспертизу и дать Вам заключение.
СпроситьДобрый день!
Продавец не вправе требовать у Вас акт сервисного центра для возврата кофемолки с недостатком в течение 15 дней с момента покупки (п.1 ст.18, ст.21 Закона о защите прав потребителей).
Вы обязаны лишь вернуть товар и предъявить документ, подтверждающий покупку; продавец по закону обязан сам провести проверку качества — за свой счёт, а не перекладывать эту обязанность на Вас.
Требование предоставить акт необоснованно, отказ продавца незаконен. Жалуйтесь в Роспотребнадзор или предъявляйте письменную претензию с требованием возврата денег.
Таким образом, продавец нарушает закон — возвращение средств или обмен возможен без предоставления акта сервисного центра до истечения 15 дней.
С уважением, М.А.Чотчаева!
СпроситьЗдравствуйте.
В пределах гарантийного срока обязанность это обязанность продавца. Данный товар не является сложно техническим.
С уважением.
СпроситьПродавец неправ. В данном случае случае направляйте претензию почтой. Продавец сам попросит передать ему товар.
СпроситьПродавец может быть прав, если в момент покупки кофемолки он уведомил покупателя о дефекте письменно (например, сделал отметку на чеке или в сервисной книжке) и других недостатков позднее в товаре не появилось. В таком случае вернуть кофемолку нельзя.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Вернуть в течении 14 дней можно технический сложный товар перечень которых указан в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
В этом перечне технически сложного товара указана - кофемашина п.12
А у вас кофемолка
Какого характера ваша кофемолка?
То есть данного товара нет в перечне технически сложного товара, поэтому : для возрата денег вам необходимо сдать кофемолку на экспертизу в сервисный центр и получить ответ о причинах возгикновения дефекта и если это заводской брак, то уже требовать от продавца оплаченные за товар деньги ( все действия оформляйте письменно)
Спроситьне прав
СпроситьПродавец нарушает закон — возвращение средств или обмен возможен без предоставления акта сервисного центра до истечения 15 дней.Жалуйтесь в Роспотребнадзор или предъявляйте письменную претензию с требованием возврата денег.
СпроситьДобрый день !
В рассматриваемом случае, это неправомерно.
Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).
Всего доброго Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация