Продавец детского мира пошла обменяла, принесла и в зале из рук в руки отдала, я не посмотрела и побежала быстрее к ребенку.

• г. Санкт-Петербург
Здравствуйте. Сделала интернет заказ в детском магазине. На кассе увидела что в заказ положили коробки мятые, надорванные. Попросила заменить одну из них так как совсем была не в потребном виде. Продавец детского мира пошла обменяла, принесла и в зале из рук в руки отдала, я не посмотрела и побежала быстрее к ребенку. Дома разбирая пакеты обнаружила, что смесь вместо маркировки «с рождения» она мне заменила на «с 6 месяцев». Могу ли я сделать возврат и если да, то в течении какого времени? Сейчас нахожусь за городом, дорога из-за пробок заняла 5 часов и не смогу приехать до выходных в город. Смесь не дешёвая. Возможен ли обмен из-за « Ошибка продавца при реализации продукции, выражающаяся в продаже товара не с тем наименованием, не той марки или объема.»
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ, можете конечно

Спросить

Предъявлять претензию нужно

Спросить

Да, вы имеете право вернуть или обменять смесь из-за ошибки продавца. Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар не соответствует заказу (например, другой возрастной маркировки), его можно вернуть или обменять в течение 14 дней со дня покупки.

Поскольку смесь не соответствует заказанному товару, это гарантийный случай, и возврат или обмен обязаны принять даже без предъявления объяснений.

Если не сможете приехать лично из-за загородного расположения, можно отправить претензию в магазин по почте с описью вложения или через официальный сайт, но лучше постараться обратиться в течение этого срока.

Спросить

Здравствуйте. Да, можете, на основании предоставили не полную информацию о товаре

Спросить