Сборщик мебели не выполнил работу по сборке кухонного гарнитура - куда обратиться за возмещением ущерба?
Я купила кухонный гарнитур что бы его собрать я вызвала сборщика мебели через фирму. Сборщик приехал посмотрел и сказал что мы берем 10% от стоимости кухни + 1000 р за каждый час работы. Мой муж спросил сколько по времени вы ее будите собирать поступил ответ 3-4 максимум часа мы согласились, спустя 7 часов он собрал нам только 4 шкафа и то фасады приделал к верх ногами. Он сказал что осталось работы часа на 2 завтра приедет и все доделает при этом взял 5% от стоимости кухни + 7000 т.р за 7 часов работы. Приехав на следующий день и провозился 6 часов опять ни чего ни доделал и уехал перенес на следующий день. Когда я пришла с работы и увидела свою кухню я была в шоке висело 2 шкафа в верху а внизу все шкафы были к верх ногами и прикручены к ножкам от столов. На следующий день как и обещал он уже не появился. Я позвонила на фирму и рассказала, на что мне ответили что нужно разговаривать с начальницей которой я пытаюсь дозвониться уже неделю и без результата. Подскажите куда мне обратиться что бы мне возместили ущерб. Заранее огромное Спасибо.
Вам необходимо обратиться в досудебном порядке с претензией на имя руководителя фирмы, из которой Вами был вызван сборщик, с требованием о возврате ранее уплаченых Вами денежных средств за ненадлежаще оказанную услугу. В течении месяца Вам должны дать мотивированный ответ либо о возврате денежных средств, либо об отказе в удовлетворений предъявленных Вами требований. В случае отказа придется обращаться с иском в суд. Главное в данном случае: подтвердить факт передачи денег работнику и зафиксировать факт ненадлежащей сборки мебели. Если нужна помощь - буду рад помочь.
СпроситьЗдравствуйте! Была заказанна кухня в гипермаркете хофф с сборкой, установкой и подключением бытовой техники, приехал сборщик собирал два дня, сделал половину работы. При сборке были повреждены пять элементов фасада кухни, на что я указал сборщику, он признал это, собрался и ушёл сказав, что ко мне приедет другой сборщик! Скажите пожалуйста на что я имею права в данной ситуации? При обращении в гипермаркет хофф мне сказали, что замену буду ждать в течении двух месяцев...
На заказ должен быть оформлен с магазином письменный договор, есть такой? Если есть то нужно ознакомиться с его условиями, он сейчас в наличии?
СпроситьВ любом случае надо смотреть договор (договоры) . Если у вас два договора на покупку доставку кухни и второй догоовр на установку (сборку), то обратите внимание на сроки. Можете взыскать не плохую неустойку, если нарушат сроки.
СпроситьДобрый день.
Если у вас был заключен договор на изготовление мебели по индивидуальному заказу, что изготовление, поставка и сборка входит в общий срок по изготовлению мебели. Но все же лучше смотреть договор, так как там могут быть прописаны иные условия.
В любом случае пишите письменную претензию, требуйте устранения недостатков и обозначьте срок для их устранения.
СпроситьВ договоре о сборке мебели сроки не указанны, а в договоре по поставке дата 20 мая+14 дней, поставили 10 июня.
СпроситьСудя по информации, срок был 4 июня, но нужно посмотреть документы, в этом случае можно взыскать неустойку, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьПривезли мебель в срок, на следующий день приехал сборщик, приехал сборщик, собрал половину мебели и говори что тут не хватает столешницы стола и некоторых частей шкафа, позвонили сказали никого на фабрике нет и ничего сегодня не привезут, только на следующей неделе. Могу ли я требовать неустойку в этом случае?
Можно в претензионном порядке на основе договора и норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупил кухню на авито нашёл сборщика приехал три дня собирал. В итоге все изуродовал до конца не собрал и много чего испортив все зафиксировано. Как быть? Договор не заключали. Сборщик не пропал.
Добрый день, фотографируйте мебель, попробуйте взять расписку со сборщика или хотя бы запишите телефонный разговор где он не будет отрицать факт им сборки и подавайте на него в суд.
СпроситьЗаказал кухню со сборкой и установкой 10.08.2021, саму мебель привезли в срок, а вот доделать они её до сих пор не могут (уже 14.05.2022). Сначала сборщик сказал, что фасад нужно урезать, его спустя несколько месяцев отправили на рекламацию, привезли обратно, потом сборщик этот не выходил толком на связь. Приехали другие сборщики, повесили верхние шкафы, а насчет того урезанного фасада, его не нужно было урезать, он от другого шкафа, теперь вверх кухни не совпадает с низом (нарушены размеры), сейчас всё это пытаются они исправить и я не знаю когда это всё закончится и что мне делать. Я хотел сдавать квартиру, а из-за кухни не могу этого сделать и жду уже 10 месяцев.
Из документов есть у меня договор купли-продажи, проект кухни, приложение к договору, где прописана доставка и монтаж сколько стоят. Договора на оказание услуг у меня нет.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать и что я могу с них взять.
Добрый вечер, можете написать письменную претензию, с требованием расторжения договора купли-продажи в связи с невыполнением условий в срок; с требованием об обмене товара;
В случае, если в досудебном порядке не сможете урегулировать спор, смело обращайтесь в суд. У меня похожих дел было очень много.
Сможете дополнительно взыскать штраф в размере 50% от присуждённой сумы, неустойку, моральный вред, судебные расходы, расходы на услуги представителя, если докажете, что по их вине не сдали квартиру ещё и убытки можно повесить.
СпроситьЕсли услуга оказана не качественно вы вправе требовать устранения недостатка или предьявлять иные требования ст. 29 Зпп.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМы заказали, кухню, диван, стол и шкаф в коридор, 2.03.14, по договору через 25 дней должны были привезти. Звонили тел представителя был отключен, позвонили на офис. Отнекивались, что сборщик в больнице. 4.04 поехали на офис-обещали в течении двух недель будет до Паски 20.04. 18.04 привезли главные ящики по кухне и шкаф. Потребовали оплатить остаток денег по заказу-мы отдали половину (осались должны 1700 грн)19.04 должны привезти стекла и цветные дверки и собрать кухню. Сегодня нам ни кто не позвонил и не приехал. У сборщика номер не отвечает, а офис мол все устали давайте после праздников. Посоветуйте, что делать, два месяца на успокоительном.
Мария Николаевна, нужно видеть условия договора, если его положения нарушены, предъявить письменные претензии, а после уже обращаться в суд с исковыми требованиями о расторжении договора, возврате средств, компенсации и возмещения морального ущерба, также можете подать на них жалобу в инспекцию по защите прав потребителей.
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
СпроситьЗаказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Сроки на претензии уже истекли? Доказательства предъявления претензий имеются? Если все это есть то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьВы можете обратиться в Роспотребнадзор, а после в суд. Возможно Вам понадобиться квалифицированная помощь юриста. Если такая потребность возникнет пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться надо в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, второй неустойки, штрафа 50% от взысканной судом суммы, компенсации морального вреда и взыскании судебных расходов (на составление документов, представление интересов, расходов за составление доверенности, расходы на экспертизу (если таковая будет назначена), убытки (если таковые понесли). Закон ЗПП. Примерно получите троекратную или четырехкратную стоимость кухни.
СпроситьЗаказали шкаф 11 марта. Сроки исполнения были озвучены от 5 до 25 календарных дней. 26 марта позвонили из фирмы, сообщили что шкаф готов к транспортировке. В итоге доставили его только 1 апреля. Сборка и доставка нами оплачены в счет шкафа. Сборщик отказался собирать шкаф, так как инструкция не прилагалась, а была приложена инструкция от руки. На следующий день приехал другой сборщик, без нужных инструментов, без акта сборки. Собирать шкаф помогал мой муж, именно непосредственно участвовал. В итоге, в только что отремонтированной комнате содраны обои, поцарапан потолок, так как о нюансах габаритов не было сказано консультантом, принимавшим заказ. Шкаф собран со сколами, задняя стенка прибита не полностью, чеки об оплате не выданы, акт о сборке отсутствует. Мне предложили сломать шкаф молотком. Я нахожусь на 39 неделе беременности. Что делать в этой ситуации?
Направляйте письменную претензию продавцу, если Ваши требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
СпроситьМуж сборщик мебели, они с напарником установили кухню, все хорошо, претензий к сборке кухни нет. Но через день клиенты увидели, что они пробили стену насквозь в другую комнату. Стена оказалась панельная. Как теперь правильно оформить этот ущерб, сборщики виноваты, но клиенты просят полностью вернуть стоимость сборки кухни. Хотя ремонт стоит дешевле, замазать несколько дырок.
Добрый вечер!
Ему нужно предложить клиентам подписать соглашение о возмещении ущерба. Стоимость нужно правильно мотивировать.
СпроситьВладимировна, часом там не сами владельцы стену передвинули убрали, поставили? Что-то очень уж тонкой оказалась. (я в смысле самовольной перепланировки)
Спросить