Не доставили заказ из доставки на сумму 1500

• г. Москва
Не доставили заказ на 1500 руб. На подъезде видеокамеры, видно, что никто заказ не привозил. По горячей линии связалась, утверждают, что заказ доставлен. Какие мои действия в данной ситуации? Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В первую очередь стоит попытаться решить ситуацию с продавцом. Можно отправить обращение на электронную почту или через специальные формы связи. Также рекомендуется найти на сайте магазина договор-оферту или договор с покупателем и изучить его — там могут быть прописаны особые условия.

Согласно статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если товар оплачен, но не поставлен, покупатель вправе требовать возврата денег. Продавец обязан вернуть средства в течение 10 дней с момента получения претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в полицию.

Спросить

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Александр
12.04.2025, 03:26

Яндекс выставил минусовую корректировку по звонку клиента, которому якобы не доставили заказ

Добрый день! Подрабатываю Курьером в Яндексе по вечерам. Доставил заказ Клиенту из ресторана. Передал из рук в руки и вернулся в машину. Поступил звонок от поддержки клиентов Яндекса, что заказ я не доставил. Поднялся на этаж, еще раз все проверил и поехал дальше выполнять заказы. Через несколько дней от Яндекса пришло списание 1000 рублей как корректировки за нарушение правил сервиса. В предоставлении доказательств и обоснований списания - Яндекс ничего не предоставляет.
Читать ответы (3)
Ирина
10.04.2025, 11:03

Оплаченный заказ доставили не туда

Добрый день. Заказывала через интернет-магазин обувь на сумму 4300 р. В данном магазине покупала товар не в первый раз, поэтому никаких опасений не было. Однако в этот раз я ожидала доставку, она не пришла вовремя, а через несколько дней появился статус в личном кабинете что товар доставлен. Я обратилась в поддержку, где мне сказали что уведомление от курьера у них есть, что я получила товар. Я заверила что товар не получала и курьера не было. Обещали разобраться. Далее через несколько дней звонил менеджер магазина, который задавал вопросы, такое ощущение что он пытался меня разоблачить в том, что я получила товар и требую деньги, прямым текстом заявляя что такого быть не может. Я просила дать мне координаты курьера, чтобы он мне лично подтвердил что я получила по его мнению заказ, но никто ничего не дал. Деньги возвращать отказываются, обуви нет, уже три недели обещают разобраться, но ничего не делают. Как мне быть в такой ситуации? Как вернуть деньги или получить обувь
Читать ответы (4)
Амина
05.09.2024, 10:02

Как вернуть деньги если не доставили заказ?

Сделала сегодня заказ Адрес указала верно но забыла корпус добавить заказ доставили туда Что делать как то можно вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2022, 12:39

Не доставили заказ из интернет магазина через Озон - как защитить свои права?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Наталья
23.12.2015, 17:07

Не доставили заказ с интернет-магазина АТС 2012 - как вернуть деньги?

Заказала и оплатила с карты сбербанк в интернет магазине атс 2012 ребенку приставку в сумме 20280 руб в воскресенье еще выходили на связь и сказали что 22.12.15 нам курьер доставит нашу покупку, но сегодня выесняется что нет больше этого сайта. Вопрос как вернуть деньги? АТС 2012 (Ваш заказ №1205507) info@atc20l2.ru Кому: filatovakameneva@mail.ru 14 декабря, 18:33 Ваш заказ №1205507 на сумму 20 280 руб принят, наличие товара подтверждено Sony Playstation 4 500Gb Ростест (CUH-1208A) (Официальная гарантия 1 год) Black 1 шт × 19 990 руб Скидка 0.00 % Экспресс-доставка по всей России до квартиры или офиса клиента 290 руб Итого 20 280 руб.
Читать ответы (1)
Владимир
22.04.2022, 06:46

Заказ доставки автомобиля из Красноярска во Владивосток задерживается, есть ли определенные сроки доставки?

Заказал доставку машины с Красноярска до Владивостока, звоню в транспортную компанию, просят перезвонить через пару дней и так длится уже вторая неделя, подскажите есть какие-то сроки на доставку автомобиля? Из разговора с представителем фирмы, я так понимаю не ещё даже не погрузили на автовоз?!
Читать ответы (5)
Вика
21.04.2021, 17:13

Ответ на претензию за просрочку доставки - заказ отменен, деньги возвращены в срок

Я написала претензию на компенсацию за просрочку доставки, и мне предоставили вот такой ответ: Заказ №RU210315-31824130 был отменен, деньги возвращены вам в предусмотренный законом срок. Ввиду отмены заказа плановая дата доставки не может являться датой доставки товара, т.к. отсутствует сам заказ. Вами оформлен Заказ №RU210319-31874782 товары вам доставлены и приняты без замечаний, сроки доставки не нарушены. Заказ был отменен по вине службы доставки, и мы ожидали больше двух недель, когда нам снизят цену на товары для того, чтобы сы смогли переоформить заказ по прежней стоимости. Мы не можем расчитывать на какую - либо компенсацию вообще?
Читать ответы (2)
Иван
28.01.2017, 20:39

Пробный заказ доставки еды на дом - отсутствие чека и контактные данные. Возможная проверка Роскомнадзором?

Сделал пробный заказ доставки еды на дом. При оплате наличными чек не предоставили. У сервиса есть группа вконтакте и сайт, но контактных данных, кроме номера оператора, нет. Будет ли Роскомнадзор их проверять, если я обращусь к ним с жалобой?
Читать ответы (1)
Наталья
21.02.2023, 05:40

Курьер банка не дозвонился, адрес доставки знал, но уехал не доставив заказ, должна ли я оплачивать ещё раз доставку?

Курьер банка не дозвонился, адрес доставки знал, но уехал не доставив заказ, должна ли я оплачивать ещё раз доставку?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2017, 15:36

Могу ли я получить компенсацию, когда по договору поставщик задержал сроки доставки заказа и заказ не в лучшем состоянии?

Могу ли я получить компенсацию, когда по договору поставщик задержал сроки доставки заказа и заказ не в лучшем состоянии?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
11.11.2014, 21:49

Возможность и размер неустойки при просрочке срока доставки заказа на сумму около 35000 руб. при отсутствии договора

Какую сумму неустойки можно потребовать и можно ли вообще потребовать у поставщика, если он просрочил срок доставки заказа? Заказ на сумму около 35000 руб., договор не заключали, покупали через интернет, срок просрочен на 7 дней.
Читать ответы (3)
Наталья
25.08.2023, 23:54

Проблема с доставкой - заказ подтвержден, но не доставлен. Куда обратиться?

Я заказала товар через яндекс маркет в сплит. В день доставки 17 08. в 21:50 в личный кабинет статус заказа был подтвержден как доставлен, но заказ не пришёл. Я тут же написала в службу поддержки о том, что заказ не доставлен, а статус как получен. До сегодняшнего дня мне идут отписки и ничего конкретного, а мне скоро платить сплит за данный заказ. Как мне быть и куда обратиться, я думаю что уже ничего не решиться.
Читать ответы (3)
Дмитрий
05.10.2015, 13:25

Проблемы с заказом футболки из интернет-магазина Спартак - не доставленный заказ и отказ вернуть деньги

Заказал в интернет магазине футбольного клуба Спартак футболку с нанесением имени и номера. Заказ не был доставлен к оговоренному сроку, более того. Я его вообще не получил. Предложили вернуть денежные средства, согласился. Через 2 недели позвонил, сказали, что футболка именная, и что на сайте было написано (без галочек, дескать прочел и согласен), что за такой товар не возвращаются денежные средства. Вопрос: вправе ли я требовать возмещения денежных средств?
Читать ответы (2)
Ольга
09.01.2018, 10:46

Не доставленный заказ - возможность возврата процента от суммы покупки?

Добрый день). Заказала вещи через интернет, доставка должна была быть ещё 30 декабря 2017 г, но сегодня уже 09.01.18 а заказ я ещё не получила. Можно ли какой-нибудь %от суммы покупки вернуть, т.к заказ не доставили вовремя?
Читать ответы (1)
Александр
31.07.2017, 10:34

Как вернуть деньги за не доставленный заказ из интернет-магазина?

Заказал телефон через интернет магазин, денежные средства перевел по реквизитам клиенту сбербанка. Товар не пришел в указанный срок. Вопрос: возможно ли теперь вернуть денежные средства и как, в отделении банка сказали нужно обращаться в полицию по факту мошенничество, заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ярослав
20.03.2024, 22:32

Как вернуть деньги за не доставленный заказ на гитару - моя история и рекомендации

Такая ситуация: заказал гитару на мегамаркете 27 февраля 2024 года, срок доставки был до 8 марта. Срок прошел а гитара так не доставлена, пишу в поддержку чтобы вернули деньги и отменили заказ - кормят меня завтраками, постоянно пишут что в течение 3 дней отменим заказ. Но не отменяют. Что мне делать и куда обратиться? Прошу ответить в ваттсапе
Читать ответы (1)