Замена фасадов, всех или только испорченых?

• г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в магазине Хофф приобрели модульную гардеробную систему Оскар. В одной комнате шкаф, в другой шкаф и в гостинной шкаф и навесные шкафчики. На 6 фасадах, во всех трёх комнатах пошли трещины. Технологи хоффа подтвердили онлайн, что это заводской брак. На данный момент производитель больше не выпускает такие фасады, и поменять их соответственно невозможно. Есть другие, в других цветах или фактурах. Я не могу поменять на каждом шкафу по одной двери другого цвета. Вопрос вот в чем... Могу ли я требовать замену абсолютно всех фасадов, а их 14 штук, чтобы мебель была в едином цвете. Или по закону замена только испорченых 6 фасадов, а остальные за мой счёт?
Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Замена только испорченных, увы.

С уважением.

Спросить

Гарантия два года, прошло только 6 месяцев. Получается чтобы поменяли все, мне надо целенаправленно испортить остальные?

Спросить

Я же не могу поставить дверь другого цвета. Почему я не могу вернуть все фасады?

Спросить

Можете, читайте мой ответ, не просто вернуть, а требовать замены.

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.

Спросить

Да, имеете право требовать, если невозможно в той же цветовой гамме заменить только испорченные/бракованные

Спросить

Да, имеете право требовать

Спросить

То есть, как я правильно поняла, я могу требовать замены всех 14 фасадов, вместо испорченых 6?

Спросить

Читайте личные сообщения в правом верхнем углу и мои ответы выше

Спросить

Имеете право на отказ от исполнения договора или на замену системы целиком.

Это единый комплект, а не набор.

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить

Имеете право требовать замены всех.

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

ст 18 п1 Закона РФ ,,О защите прав потребителей..и ст 503 ГК РФ =ВАШЕ право потребовать ремонт ст 20 Закона или вообще расторжения договора и выплату стоимости -ст 22 Закона с учетом ст 24 Закона и убытков и морального вреда-начните с перетензии

Спросить

Варианты разрешения разногласий решайте путем переговоров с письменными претензиями, а при неудовлетворительном для Вас итоге, через суд.

Спросить