Проникли в квартиру и испортили сантехнику
Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в прокуратуру. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!
Спросить1. Напишите претензию застройщику
СпроситьЗдравствуйте, спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи можно опереться при написании претензии?
СпроситьПри необходимости за помощью в сосиавлении аргументированной претензии можете обратиться к любому юристу сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
СпроситьНапишите претензию застройщику с требованием устранить выявленные повреждения и компенсировать моральный ущерб. Сохраняйте всю переписку и зафиксируйте повреждения посредством акта осмотра квартиры с привлечением представителей управляющей компании. Если застройщик продолжит игнорировать ваши обращения, обратитесь в суд с иском о возмещении ущерба и компенсации морального вреда. Дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру для привлечения внимания контролирующих органов к нарушению прав потребителя.
СпроситьНаправляйте застройщику письменную претензию об устранении выявленных недостатков. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНаправляйте письменную претензию с описью вложения почтой России.
СпроситьЧтобы заставить застройщика устранить дефекты, нужно зафиксировать их. Для этого необходимо сфотографировать или снять видео, составить описание дефекта в присутствии свидетелей, попросить их поставить подпись под описанием.
Далее нужно составить претензию
Спроситьпретензия застройщику-правильно оценить ущерб-15 и 1064 ГК РФ -иск в суд ст 131-132 ГПК РФ
СпроситьПри обнаружении следов пребывания посторонних в квартире необходимо обратиться в правоохранительные органы (полицию или следственный комитет по месту жительства)
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к застройщику В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 430 Поиск Регистрация