Покупатель столкнулся с проблемой сотового телефона - продавец требует Акт сервисного центра для замены

• г. Астрахань

Покупатель приобрёл сотовый телефон, у которого через два месяца время ожидания вызова сократилось со 180 часов до 48 часов. Продавец требует Акт сервисного центра где указано, что данная проблема является заводским браком, и толькопосле этого согласен заменить телефон. Правомочны ли действия продавца и что должен сделать покупатель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оля!

В силу ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец, а не сервисный центр обязан принять от покупателя неисправный товар. В случае отказа принять телефон направтьте в адрес продавца претензию с указанием своего требования и сроков исполнения заказным письмом. В случае отказа их выполнить в срок обращайтесь в суд.

С уважением

Спросить