Отказали в возврате кофемашины после двух ремонтов, что делать?

• г. Красноярск
Здравствуйте, сдавали 2 раза в ремонт кофемашину по горантии, забрали проблему не решили отдали ее на экспертизу ответ пришел товар исправлен но нужно заменить вспенивающие насадки. Я, написала о возврате денежных средств или обмен товара, мне отказали они сказали что товар надлежащего качества но он не исправлен
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Рекомендую обратиться в суд.

Спросить

Нужно обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте! Надо оформлять претензию.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

товар надлежащего качества но он не исправлен= это невозможно -существенный недостаток в понятии преамбулы ФЗ..О защите прав потребителей..налицо

претензия-ст 22 Закона -10 дней на возврат денег

не удовлетворили -иск в суд 131-132 ГПК РФ

Спросить

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к продавцу. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Здравствуйте. В претензионном порядке.

Спросить

Вам необходимо сначала обратиться в магазин с письменной претензией, где необходимо будет изложить все ваши требования и приложить результаты экспертизы.

Затем в случае, если в добровольном порядке магазин откажется удовлетворить ваши требования, обращаться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте.

В таком случае уже обращаться с иском в суд, добавьте к требованиям неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

С уважением.

Спросить

Надо оформлять претензию.

Спросить