Гарантия не распространяется
В суд пора, раз дурят так - ст. 18 ЗоЗПП и далее
СпроситьЕсли дилер отказывается признавать брак и проводить гарантийный ремонт, можно обратиться за помощью к производителю. У каждого производителя есть отдел по работе с клиентами, где отслеживаются все жалобы и претензии.
СпроситьЕсли дилер отказывается признавать брак и проводить гарантийный ремонт, можно обратиться за помощью к производителю
СпроситьВам следует обратиться в суд
СпроситьОбращайтесь к дилеру с письменной претензией в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Подайте дилеру или направьте заказным письмом претензию о гарантийном ремонте автомобиля, или расторжении догоаора. Дождитесь ответа или через 30 дней можно будет обращаться в суд с иском об обязании провести ремонтные работы или о возврате денежных средств. До этого сделать независимую экспертизу авто
СпроситьОбратился к дилеру с требованием заменить выхлопную систему. Ответ дилера, не гарантийный случай. (с) все это письменно было?
СпроситьА надо видеть условия гарании для ответа на ваш вопро и вашу претензию надо видеть. Я так предполагаю, что этот автомобиль произведён в России. Ну и понятие "ржавая" требует детального уточнения, так как выхлопная система начинается с выпускного коллектра двигателя и потом идёт приёмная труба и далее катализатор и потом ещё резонатор и сам глушитель. Как часть подверглась коррозии и в какой степени.
СпроситьВам необходимо письменно оформить претензию дилеру, сославшись на Закон "О защите прав потребителей", и потребовать замены выхлопной системы как дефекта, возникшего до передачи вам автомобиля. Если дилер откажет, проведите независимую экспертизу для подтверждения заводского брака, после чего можно обращаться в суд с требованием о замене, возмещении стоимости ремонта или расторжении договора купли-продажи.
Спроситьнадо изучать договор купли-продажи и ответ дилера
СпроситьЗдравствуйте. Имеется судебная перспектива.
СпроситьРазрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к дилеру. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов
Телефон на гарантии, распространяется ли гарантия на неисправное зарядное гнездо?
Пылесос на гарантии, а на фильтр гарантия распространяется?
Авто на гарантии ещё один год. Я третий владелиц авто. Распространяется гарантия на третьего хозяина.

