Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги

• г. Новосибирск

28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила.

Для ответа на Ваш вопрос нужно знать каков установленный на книгу срок гарантии.

Можете обратиться ко мне, постараюсь помочь

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Настя
15.03.2013, 19:54

Отказ магазина в удовлетворении претензии по сломанной электронной книге - нарушение прав потребителя и вопрос возврата денег

Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Жанна
12.09.2006, 15:14

Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?
Читать ответы (1)
Виктория
10.06.2019, 12:27

Проблемы с смартфоном после двух ремонтов - время обратиться в магазин или продолжить ремонт?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?
Читать ответы (3)
Алёна
11.09.2015, 06:00

Проблемы с зарядкой планшета - борьба за возврат денег и сроки решения

Купили в МТСе планшет, через 1 месяц он перестал заряжаться, вернули в магазин, отправили в сервесный центр, через 10 дней он приехал с ремонта, проверили в магазине он опять не заряжается, написала притензию на возврат денег прошло уже 3 недели никто не звонит, подскажите пожалуйста что делать далише и реально ли получить деньги, если да то в каой срок они должны мне их вернуть?
Читать ответы (2)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
01.01.2014, 12:40

Проблемы с работой насосной станции Аквариус - как найти решение?

Приобрела насосную станцию Аквариус, через месяц стала работать не отключаясь, магазин взял в ремонт, сервисный центр вернул с заключение проверена-исправна, но через сутки она опять стала барахлить, снова вернула в магазин - отремонтировали-замена прокладок эжектора, сегодня через 2 месяца после ремонта станция перестала опять отключаться, Что делать, заменить магазин отказался изначально? Но ремонтировать уже утомительно и накладно, вызывать специалиста снять и установить, это стоит денег.
Читать ответы (3)