Проблемы с электронной книгой - бесконечный цикл поломок и отказ магазина вернуть деньги
28.06.2012 года я купила электронную книгу, через 5 мес. она перестала работать (ни включалась, не выключалась) я сдала ее на ремонт в гарантийную мастерскую. В ремонте она находилась 47 дней, после чего мне ее вернули в исправном состоянии, но через 3 недели она опять перестала работать. Я написала претензию в магазин, на возврат денег за некачественный товар, в магазине они сказали, что они ее отправят в сервисный центр, если там подтвердят неисправность деньги мне вернут. Через три дня мне позвонили из сервисного центра и сказали, что книгу можно забрать и выдали заключение, что она технически исправна. (это было в феврале месяца). 18 июня она вновь перестала работать. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
Здравствуйте, Людмила.
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать каков установленный на книгу срок гарантии.
Можете обратиться ко мне, постараюсь помочь
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Отказ магазина в удовлетворении претензии по сломанной электронной книге - нарушение прав потребителя и вопрос возврата денег
