Клиентка требует компенсацию за химический ожог, произошедший после процедуры в салоне - как защититься от непорядочных клиентов?
199₽ VIP
У нас в салоне произошла такая ситуация пришла клиентка после смывки краски с волос в домашних условиях и попросила мастера осветлить и протанировать волос мастер предупредил клиента в устной форме что вам нужно подождать дней десять после той процедуры которую проводили дома клиент настаял на осветлении и тонировке мастер подстраховался и взял маленький процент оксгентан 3% на осветление и 1.9% на тонировку! Процедура проходила в пятницу и по окончании процедуры клиент претензий не имел а в понедельник клиент принес справку с кож диспансера что у нее хим ожог кожи головы. Чтоб не спорить с клиентом мы предложили вернуть деньги за процедуры либо оплатить расходы по лечению, и началось она деньги за произведенную работу не взяла а стала периодически носить чеки на оплату лечения по истечению двух месяцев она вообще пригрозила подать в суд если мы еще кроме лечения ей выплатим деньги за процедуры и моральный вред в размере 30000 а чеки предоставляются не на лекарственные препараты а на бальзамы и укрепит ели волос подскажите как быть и как мы можем обезопасить себя от непорядочных клиентов и что нам делать в этой ситуации. Спасибо!
Понимаете, вина ваша налицо, так как вы не должны были делать свою работу, зная что можете причинить вред здоровью, не важно настаивал клиент или нет. Более того, в соответствии с Правилами бытового обслуживания населения при химической завивке и окраске волос лицо, оказывающее услугу, обязано сделать потребителю биологическую пробу на чувствительность. Поэтому она воспользовалась своим правом потребовать с вас как возмещение вреда здоровью, так и деньги за оказанную услугу. Также в соответствии с гражданским законодательством она имеет право и на компенсацию морального вреда. В то же время женщина увлеклась вымогательством денег. Соберите все доказательства того сколько вы ей заплатили денег и ждите ее обращения в суд. Потому как требование о компенсации морального вреда подлежит удовлетворению в судебном порядке, при этом в соответствии со ст.151 ГК РФ при определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства.
СпроситьАлена, не надо было подаваться на провокации клиента, пусть бы она обратилась в суд и доказывала, что именное действия сотрудников Вашего салона, причинили ей вред здоровью.
СпроситьСохраните все документальные подтверждения общения с клиенткой, в том числе оплаты. Более ничего не платите, о чем и уведомьте ее. Суд может взыскать расходы на лечение, только в части, лечения, прямо назначенного врачом.
Спросить