Проблема с трещиной на экране кей планшета - как правильно составить претензию и решить ситуацию?
Купили в магазине кей планшет 23 мая 2013 г.24 мая открыли чтобы подарить и обнаружили трещину на экране.25 мая обратились в магазин с устной просьбой обменять товар. Продавец отказался и настоял на проведении экспертизы. Нами составлено заявление на проведение экспертизы без указания требования об обмене товара. Теперь товар находится у продавца. Экспертиза не проведеа и продавец ссылается на то что в законе сроки проведения экспертизы не установлены и ждите дальше. Как поступить в данной ситуации? КАК праильно составитьпретензию и от какого числа, может ли она быть от 25 мая 2013 г.
Уважаемая Яна! Претензию Вам необходимо направить продавцу в любом случае, так как устные переговоры результата не дадут. Срок экспертизы законом не оговорен, но должен быть разумным. Кроме того, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В претензии необходимо описать обстоятельства приобретения товара, обнаружения недостатков и ваши требования, а также правовое обоснование требований (ссылки на статьи ФЗ "О защите прав потребителей"). В соответствии с законом, продавец обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней с момента получения, поэтому предполагаю, пока претензии нет, дело с мертвой точки не сдвинется. Дату в претензии Вы можете указать любую, но срок ее рассмотрения начинается с момента получения продавцом. К написанию претензии отнеситесь серьезно - потому как напишете, то и получите. Лучше доверьте это специалисту.
СпроситьНапишите претензию, в которой укажите, что устно предъявляли требование о замене товара, следовательно экспертиза должны быть проведена в течение семи дней, которые истекли. Или, что устно предъявляли требование о возврате уплаченных за товар денежных средств, тогда, соответственно, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней. Предоставьте им еще 5 дней на проведение экспертизы, а на это время потребуйте предоставить Вам аналогичный товар, у Вас есть такое право. После того, как пять дней истекут, обращайтесь в суд и взыскивайте всё, что только можно - стоимость товара, неустойку, штраф, моральный вред.
Спросить