Как сдать назад хлебопечь?
Можете, при выявлении существенного недостатка.
СпроситьТолько в случае если неисправность подтверждена с/ц и гарантийный ремонт невозможен. Неподнимающийся хлеб ничего не доказывает
СпроситьТолько в том случае если имеется недостаток в указанном товаре если прошло больше 15 дней то недостаток должен быть существенным.
Об этом указана статья 18 закон о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день, Александр.
Можете.
Так понимаю продавец не согласен с тем, что товар неисправен, в таком случае Вы имеете право требовать проверку качества товара путем проведения экспертизы
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара - понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных статьями 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей" для удовлетворения предъявленных требований.
СпроситьАлександр, если установят недостаток, то можете вернкть. поскольку обратились в магазин до истечени 15 дней.
СпроситьМожете, если товар неисправен, не иначе
Спросить"Проверка качества" - это не экспертиза. Цель продавца Вас запутать и заставить отказаться от своих требований.
Если Вы с "проверкой качества" не согласны — требуйте проведения экспертизы или возврата средств согласно закону о защите прав потребителя.
Претензии оформите в письменном виде, в двух экземплярах на одном поставьте отметку о вручении .
В претензии не забудьте указать сроки происходящего, это в случае судебного разбирательства даст возможность взыскать доп. средства.
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнение требования обращайтесь в суд. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
Спроситьесли имеется недостаток и все
Спросить