Расширенная гарантия
Взыскивайте деньги в судебном порядке. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
СпроситьНеобходимо изучить документы.
СпроситьКонстантин. СБЕР вводит вас в заблуждение. это их услуга. Претензию, просите расторгнуть данную услугу в течении 10 дней, и вернуть деньги за неё, и в суд. Главное подайте ПРЕТЕНЗИЮ ВОВРЕМЯ! У вас мало времени. Слово ПРЕТЕНЗИЯ, должно там присутствовать нужна помощь. обращайтесь лично к юристу. всё составим.
СпроситьЧитайте сообщения в правом верхнем углу!
Спроситьпретензия о расторжении договора
СпроситьДобрый вечер!
Надо смотреть договор!
Для полной, детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьНадо написать письменное заявление об отказе от услуге, подать в банк.
СпроситьДобрый день, в договоре должно быть указано кем данная услуга предоставляется, ее контактные данные. А так же эти данные можно запросить в автосалоне. Вам нужно будет по контактным данным написать заявление на расторжение данной услуги и возврат денежных средств. Не забудьте отправить реквизиты.
Спросить