Претензия поставщику ткани и взыскание ден. средств

• г. Москва
Добрый день! Ситуация следущая: мы купили ткань, сшили из нее партию толстовок и уже в изделии после стирки обнаружилась усадка на 6-8 см+ сильный сход красителя и ворса при стирке, который у двух человек забил машинку. Есть ли возможность взыскать с поставщика за полотно и за все расходы на производство? Изделия не пригодны для продажи
Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день! Да, возможность взыскать убытки есть, но потребуется приложить усилия. Прежде всего, нужно зафиксировать факт усадки, схода красителя и ворса путем проведения экспертизы. Направьте поставщику ткани официальную претензию с требованием возместить стоимость ткани, затрат на пошив и упущенную выгоду, ст. 518 ГК, приложите приглашение на экспертное исследование. Если экспертиза подтвердит, что ткань непригодна для целей пошива, а поставщик не удовлетворит ваши требования в бесспорном порядке в течение месяца, обращайтесь в суд с иском, требуйте взыскания стоимости ткани, работ по пошиву, упущенной выгоды, госпошлины и юридических услуг.

Если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, иска, пишите в личку любому юристу на сайте.

Спросить

Да, вы вправе взыскать убытки с поставщика. Направляйте ему письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.

Спросить

Здравствуйте, для начала неплохо было бы изучить ваш договор на приобретение указанного материала.

Права покупателя при покупке ткани и нетканых материалов закреплены в разделе III «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.

Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец обязан принять товар (ткань) и провести проверку качества за свой счет. Вы как потребитель можете присутствовать на данной проверке.

Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы

подлежпт удовлетворению продавцом

в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить

Не только можете, а это сделать просто необходимо, нужно грамотно составить претензию.

Договор нужно видеть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана, возможно, начните с досудебной претензии.

Спросить

Нет

У вас же явно простой стандартный договор, вы пошили еще и постирали....

Спросить

Отправьте официальную претензию поставщику, зафиксировав дефекты продукции и понесённые убытки.

Спросить

Светлана, это коммерческая деятельность, надо делать экспертизу качества ткани и обращаться в арбитражный суд.

На одних словах, что у Вас что-то там забилось, суд решение не сможет вынести.

За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить

Разумеется имеется такая возможность нужно провести экспертизу качества товара определить претензии потом подать иск в суд

Спросить

ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИМЕННО ЭКСПЕРТИЗУ=претензия и ст 15 и 1064 ГК РФ в помощь

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.

Всего доброго Вам!

Спросить