Претензия поставщику ткани и взыскание ден. средств
Добрый день! Да, возможность взыскать убытки есть, но потребуется приложить усилия. Прежде всего, нужно зафиксировать факт усадки, схода красителя и ворса путем проведения экспертизы. Направьте поставщику ткани официальную претензию с требованием возместить стоимость ткани, затрат на пошив и упущенную выгоду, ст. 518 ГК, приложите приглашение на экспертное исследование. Если экспертиза подтвердит, что ткань непригодна для целей пошива, а поставщик не удовлетворит ваши требования в бесспорном порядке в течение месяца, обращайтесь в суд с иском, требуйте взыскания стоимости ткани, работ по пошиву, упущенной выгоды, госпошлины и юридических услуг.
Если остались вопросы или нужна помощь в составлении претензии, иска, пишите в личку любому юристу на сайте.
СпроситьДа, вы вправе взыскать убытки с поставщика. Направляйте ему письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. При необходимости можете воспользоваться помощью любого юриста сайта путем обращения личные сообщения или по контактам, указанным в профиле юриста.
СпроситьЗдравствуйте, для начала неплохо было бы изучить ваш договор на приобретение указанного материала.
Права покупателя при покупке ткани и нетканых материалов закреплены в разделе III «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55.
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар (ткань) и провести проверку качества за свой счет. Вы как потребитель можете присутствовать на данной проверке.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы
подлежпт удовлетворению продавцом
в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьНе только можете, а это сделать просто необходимо, нужно грамотно составить претензию.
Договор нужно видеть
СпроситьСветлана, возможно, начните с досудебной претензии.
СпроситьСветлана, это коммерческая деятельность, надо делать экспертизу качества ткани и обращаться в арбитражный суд.
На одних словах, что у Вас что-то там забилось, суд решение не сможет вынести.
За помощью можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьРазумеется имеется такая возможность нужно провести экспертизу качества товара определить претензии потом подать иск в суд
СпроситьПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ ИМЕННО ЭКСПЕРТИЗУ=претензия и ст 15 и 1064 ГК РФ в помощь
СпроситьЗдравствуйте!
Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.
В противном случае возможно предъявить иск в суд о возмещения ущерба (ст.15 ГК РФ), прочих расходов и убытков, а также компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), в судебном порядке.
Всего доброго Вам!
Спросить