Отклонили ходатайство что делать?

• г. Санкт-Петербург
Рассмотрение ходатайства про истребование информации положенной потребителю по СТ.20 пункт 3,ЗОЗПП заняло около 10 мин. Судья зачитала ходатойство потом задавала вопросы: Кто заявляет недостатки? Кому ходатайство? Какие то письма? И суд вам должнен что то обосновать? Если недостатки заявляете вы,а ответчик говорит, что недостатков нет почему тогда ответчик должен каким то образом эти недостатки заявлять? Что истребуете то не могу понять то обоснование или письмо? Письменное обращене к изготовитею было об устранении недостатков? Письмо ИП смирнову по поводу недостатков в письменном виде на которое вам ответили представте пожалуйста! Я спрошу у другой стороны тогда! Письмо можно увидеть? Какой датой оно послано? Потом судья нашла мое заказное письмо среди распечатанных бумаг. И спросила у юриста ответчика: Письмо получали? Ответ на письмо отправляли? Юрист ответчика сказала, что письмо возможно получали, но ответ не давали так как считаем, что недостатков нет. Судья сказала: "Хорошо под протокол заседания ответ не оформляли в суд не оформляли я не могу его истребовать" "Ответ на ваше письмо говорят, что письмо не оформляли поэтому я его истебовать не могу если не оформляли" "Поэтому отказать в этом ходатайстве"" они не отвечали вам " "нет ответа в письменном виде" потом сказала: "вы письмо просили о сроках устранения вам недостатков " "это ходатайство об истребовании я так понимаю, что вы на свое письмо просите ответ?" "они говрят нет-мы не давали ответа" "раз не давали ответ я не могу его истребовать под протокол заседания подтвердила" потом сказала: "Дословно читаю ваше ходатайство у вас вы требуете письмо на вашу претензию - они говорят мы письмо на претензию не писали " потом сказала: "так сказали еще раз вы написали письмо прошу указать мне сроки устранения недостатков они говорят мы получали но не ответили на неё" я сказал, что: там не про сроки, а про информацию... ) Потом судья сказала:"пожалуйста не лишены возможности повторно обратиться" "и ещё раз на ваше письмо которое вы отправили феврале месяце представитель сказал что нет такого ответа" "что касается прававой позиции по поводу устранения недостатков это изложено в отзыве на исковое заявление " "самого письма нету поэтому основания истребовать его нет" "А что касается возложения на обязанностей почему не применяется та или иная статья, ну это суд будет разъяснять при вынесении решения суда " (...неразборчиво...) материалы дела и суд (потом опять неразборчиво) что-то про уход суда в какюто комнату. " А что касается (опять неразборчиво) (чего то...про исчисление сроков) "на ваше обращения ответа нет поэтому его истребовать немогу" "остальное оно сводиться к правовой позиции стороны правовая позиция стороной представлена" Много раз пытался сказать, что хочу истребовать не письмо и не ответ про какие то сроки, а информацию после устранения недостатков по ст.20.п.3 ЗОЗПП, но был много раз перебит судьей.. https://disk.yandex.ru/d/NAaTu7DeP2BAZQ Что в таких случаях делается? В Ходатайстве на отвод все это написать? Или в ККС жалобу?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Бедная судья! Сколько бреда приходится выслушивать и читать от граждан далёких от юриспруденции? я ей не завидую. А ВЫ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЧУШЬ ПОЛНУЮ НЕСЁТЕ! К юристу обращайтесь, пусть специалист и занимается этим вопросом. а не дилетант!

Спросить

А в чем чушь ?

Спросить

Во всём, без исключения! Вас начинать обучать юриспруденции? Грамотно составлять юридические документы, юристов учат в учебных заведениях от 5 до 6 лет. Выберите юриста и лично к нему обратитесь, это платная услуга, и стоит она не как ВИП вопрос. (ст. 779 ГК РФ)

Спросить

Правовой анализ вопроса (и документов) производится на платной основе.

- см. ст. 779 ГК РФ

Спросить

Насколько помню ЗоЗПП, потребитель вправе выбрать, что ЕГО устроит в правоотношениях с исполнителем: устранение недостатков или расторжение договора...

Не знаю суть иска, требований, но требования можно и поменять, исходя из признания, что реакции не последовало...

Спросить

А насколько я знаю. здесь ни к каким пользователям, никто не обращается. как и пользователи, не имеют права НИКОГО КОНСУЛЬТИРОВАТЬ! Чат для пользователей, СПРАВА!

Спросить