Возврат неисправной мясорубки после 14 дней при доказанном отсутствии покупателя

• г. Иркутск
Здравствуйте купила мясорубку 16.09.25, а воспользовалась только 8. 10.25 так как не было надобности, и при 1 же эксплуатации она заискрила и пошёл запах гари, пошла в магазин на возврат или обмен получила отказ, так как 14 дней прошло, но у меня есть доказательства что я была в отъезде билеты имеются, что была 2 недели в др месте, администратор отказался смотреть доказательства, тобишь билеты и брак мясорубки пришлось писать претензию и отправлять на экспертизу.
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, в чём заключается Ваш вопрос?

Если Вам откажут в удовлетворении требований, изложенных в претензии, Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

пишите претензию

Спросить

Имеете право сдать! Продавцы часто путают и вводят в заблуждение покупателей относительно возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества!

Тем более, что технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Таким образом, не о каких 14 днях речи быть не может!

Ваш товар гарантийный, ненадлежащего качества, поэтому смело пишите претензию продавцу и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Екатерина, для возврата/ обмена должно пройти не более 15 дней с момента покупки. На данный момент вы имеете право на гарантийный ремонт.

Спросить

Здравствуйте. Претензия Вами написана, ожидайте ответ. По итогу ответа на претензию предпринимайте дальнейшие действия. Можете после получения написать в данный чат, чтоб Вам дали консультацию. Продавцы на местах не разрешают данные вопросы, все через заявительный порядок.

Спросить

Здравствуйте! Дождитесь ответа на вашу претензию. Если откажут, то подавайте иск в суд

Спросить

Здравствуйте!

Предварительно следует направить письменную досудебную претензию, в целях урегулирования спора.

В противном случае возможно предъявить иск в суд

Спросить
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Cергей
07.09.2014, 15:30

Неисправная мясорубка - как требовать возврат денег или замену товара?

Ситуация такая: купили мясорубку, через 3 месяца она сломалась, ремонтировали 2 недели. После ремонта она проработала ещё месяц до следующей поломки, уже месяц ждём из ремонта. Денежные средства возвращать не хотят, как и заменить на новый товар. Вправе ли мы требовать возврат денег или замены на такой же новый товар?
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Гульнара
24.07.2014, 16:17

Как составить претензию о возврате денег за неисправную мясорубку

Как правильно написать претензию о возврате денег за мясорубку. Купила 21,07 сдала 23,07.Мясорубка мясо еле еле проворачивает мясо, выдавливает его а не режет. Боюсь что вернут обратно.
Читать ответы (1)
Наталия
27.01.2014, 12:49

Моя мама приобрела неисправную мясорубку - как вернуть деньги?

Моя мама приобрела мясорубку в магазине, на месте проверяли, работает, но дома через два дня попробовала включить, но увы, она не включилась. По своей не знатности закона … отнесла в магазин, ей сказали, что возьмут на экспертизу (20 дней). Естественно на руки ей ничего не дали…. (получается у неё ни товара, ни денег нету на руках… кроме чека. Подскажите, как поступать, что бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмира
01.11.2013, 16:46

Как вернуть деньги за неисправную мясорубку, купленную в Эльдорадо?

Как быть. Купили мясорубку в Эльдорадо, проверили на 10 день и она сломалась. Деньги нам отказались вернуть, отправили в сервисный центр, где дали заключение, что это по нашей вине. Но мы ее не ломали! С первого же раза, она оказалась не рабочая. Как нам поступить, чтобы сумма за не качественный товар была возвращена?
Читать ответы (1)
Оксана
06.11.2015, 06:13

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправную мясорубку?

25 августа купила мясорубку в интернет-магазине. Начала пользоваться ей спустя две недели и выяснилось, что она прокручивает, т е продукты не перекручивает. Я отнесла ее в сервис по гарантии, сказали через 1,5-2 недели будет готово, прошло 2 недели, я сама позвонила, сказали нет запчастей, ждите. Вот уже 2 месяца прошло, так и не звонят. Что мне делать могу ли я вернуть деньги? Мясорубка то мне в деле нужна, а не чтобы она в сервисе валялась. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
АННА
19.04.2018, 21:19

Как вернуть деньги за неисправную мясорубку, не соглашаясь с результатом диагностики

Мой шеснадцатилетний сын купил на день рождение в магазине мясорубку. На следующий день стали проверять, перекрутили обычное мясо свинину, мясорубка начала работу в замедленном темпе. Прокрутила кусок мяса примерно 0.5 кг. , после чего замолчала.' отнесли сразу же её обратно. Потребывали деньги, где нам объяснили что её отправят на диагностику. Где в течении 10 дней нам ответа не давали. Вскоре прислали результат со своей же фирмы. Поясняю результат проверки. Вероятной причиной срабатывания термопредохранителя послужил скачёк напряжения в сети переменного тока. Превышение максимально допустимого непрерывного времени работы или использование продукта с посторонними предметами (кость, жилы) что является нарушением правил зксплуатации изделия и влечёт за собой отказ в гарантийном обслуживании. Вопрос; как вернуть деньги, т.к с выше изложенным результатом мы не согласны.
Читать ответы (1)
Дмитрий Рудольфович
26.09.2015, 17:47

Неисправная мясорубка - как вернуть деньги или обменять на новую?

Купил 8 дней назад мясорубку. Пользовался 2 раза по 5-10 минут. Молол на ней помидоры, а когда начал молоть чеснок - она (мясорубка) ,,заклинила,, и теперь не включается вообще. Гарантия 1 год имеется. Вопрос: могу ли я обменять её на другую или вернуть свои деньги? Какие действия мне предпринимать?
Читать ответы (1)
Артём
14.12.2014, 21:48

Возврат мясорубки после покупки - возможно ли вернуть товар при плохих отзывах?

Спонтанно купил мясорубку, а дома прочитал отзывы о ней в интернете и все (!) они были плохие. Чек есть. Хочу вернуть мясорубку. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (2)
Вячеслав
20.02.2015, 05:15

Возврат мясорубки после экспертизы - могу ли я требовать деньги?

Купил мясорубку, через 10 дней она зашумела и я вернул ее в магазин ее отправили на экспертизу, через 1,5 месяца мне позвонили и сказали что я могу приехать и забрать ее могу ли я отказаться и потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2018, 09:27

Вопрос возврата мясорубки после месяца использования - как произвести возврат в магазин?

Можно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, если. Прошёл месяц с момента покупки, пользовались 2 раза, даже не пользовались а пытались использовать, она совсем не крутит мясо, вся забивается, попробовала прокрутить картофель и все тоже самое, сегодня хочу сходить, вернуть мясорубку обратно в магазин, подскажите, как правильно ее вернуть?
Читать ответы (2)
Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Айшат
30.12.2017, 20:02

Возврат мясорубки в магазин - что делать, если она работает, но не удовлетворяет ваши требования?

Можно ли вернуть мясорубку в магазин на 2 день покупки если она работает но мне не нравится как она перемалывает мясо (мнет мясо и собирает вокруг ножа)
Читать ответы (1)
Людмила
04.04.2021, 22:38

Возврат мясорубки - когда документ может обойти право на судебную защиту?

Купила мясорубку, после первого применения нашла дефекты, написала претензию в магазин на возврат денежных средств, ответ был что была проведена экспертиза в магазине и с мясорубкой всё норм, после чего оповестили что я должна придти и забрать ее или скоро хранение ее будет платным, при вручении мне мясорубки попросили подписать документ, что у них так положено, что мясорубку получила и претензий к магазину не имею иначе никак. Могу ли я подать в суд если подписал документ что претензий к магазину не имею?
Читать ответы (16)
Мариана
17.09.2017, 20:49

Возможен ли возврат мясорубки с дефектом, приобретенной по рекомендации консультанта?

Могу ли я вернуть мясорубку в магазин, которую купила сегодня.? Мясо мнет и собирает жилы вокруг ножа. Купила по рекамендацию продавца косультанта.
Читать ответы (2)
Анастасия Владимировна
03.04.2014, 08:27

Как обмануты покупатели мясорубки в магазине - история с проблемами и неадекватным обслуживанием.

Купили мясорубку в магазине, на следующий день попытались прокрутить мясо, но оказалось проблемой, мясо наматывалось на ножи и вылазило обратно, мучились целый час, в итоге решили поехать в магазин и поменять её, нам предложили составить акт приемки в ремонт, составили, подписали, пообещали разобраться и вернуть в течении месяца, поступает звонок через неделю и не представляясь справшивают сдавали ли мы мясорубку, отвечаю, что да, мне в ответ: принисите ваше мясо и мы будем смотреть как она у вас не прокручивает мясо, говорю разве я должна вам приносить мясо, вы же сказали разберётесь, вот и разбирайтесь, мне в ответ поступило: девушка, вы что глухая с утра? Ваша мясорубка ждёт мясо, принесите, спасибо и бросили трубку, теперь не знаю как быть и куда теперь обращаться и что делать дальше, подскажите?
Читать ответы (5)
Владимир
16.04.2016, 16:25

Права и обязанности продавца и покупателя при возврате неисправной автомобильной запчасти

Мною, как Индивидуальным предпринимателем 26 декабря была продана Автомобильная запчасть (электрическая катушка зажигания двигателя) стоимостью 4500 рублей 13 января ко мне обратился покупатель с просьбой вернуть деталь, так как после установки на а/м, катушка сгорела, что якобы свидетельствует о производственном браке. Я сообщил покупателю устно, что для возврата мне потребуются документы со станции технического обслуживания, а именно: Копии диагностики и заказ наряда на замену детали с указанием данных а/м, Заключение СТО с распечаткой с диагностического оборудования Клиент ответил отказом предоставить эти документы, так как ему их не могут предоставить на СТО и вообще так понятно что катушка сгорела. Вопрос: обязан ли я как продавец взять деталь на проверку за свой счет по письменному заявлению покупателя? Обязан ли покупатель устанавливать электрические детали только на сертифицированных станциях или у официального дилера? Обязан ли покупатель предоставить необходимые документы для предъявления их поставщику?
Читать ответы (1)
Эля
30.09.2017, 16:12

Претензия по неисправной эл.мясорубке - возможность возврата денег и продление гарантии

13.09.2017 г купила эл.мясорубку, пользовались один раз, сегодня достала второй раз и поработал минут 3-5 и всё больше не крутит. Хочу вернуть деньги. Смогу ли? PS Продавец сказал что гарантия 6 месяцев и предложил нам за 700 рублей продлить гарантию на 12 месяцев (я продлила гарантию)
Читать ответы (1)