Претензия по неисправной эл.мясорубке - возможность возврата денег и продление гарантии
13.09.2017 г купила эл.мясорубку, пользовались один раз, сегодня достала второй раз и поработал минут 3-5 и всё больше не крутит. Хочу вернуть деньги. Смогу ли? PS Продавец сказал что гарантия 6 месяцев и предложил нам за 700 рублей продлить гарантию на 12 месяцев (я продлила гарантию)
Здравствуйте. Скорее всего произошла какая-то поломка. В данном случае Вы будете действовать в рамках ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там свой перечень технически сложных товаров, в который мясорубка не входит. Поэтому можете менять, возвращать и забирать деньги, чинить по гарантии. Это уже Ваш выбор.
СпроситьКупил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?
Пишите продавцу претензию, ссылайтесь на ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей" (недостоверная информация о товаре).
СпроситьЕсли не вернут по претензии, возможно взыскать в судебном порядке при помощи юриста.
СпроситьКупил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?
Добрый вечер!
Да, можете,
Вам нужно подавать претензию о расторжении соглашения по оказанию навязанной Вам услуги в виде дополнительной гарантии в порядке ст. 16 и 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст. 723 ГК РФ.
СпроситьШубу купила в декабре 2010 году. Гарантия на пол года. В январе порвалась. Требовала деньги, я они отказались. Сделали ремонт, продлили гарантию до марта 2012 года. Она опять порвалась. Хочу вернуть деньги? Что делать?
Пишите им заявление о возврате денег, в двух экз., второй с подписью и датой о приеме оставляете себе. Добровольно вернуть деньги врятли захотят, т.ч. готовьтесь к суду. Помните, судебные издержки взыскиваются с проигравшей стороны.
СпроситьДва года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
31 августа 2018 года купила туфли, обувала 1 раз на мероприятие, сейчас обула перед предстоящей конференцией а там оказывается вылез гвоздь. Гарантия 30 дней мне сказал продавец. Сейчас я в отъезде и предьявить претензии смогу только 2 октября 2018. Гарантия к этому времени закончится. Смогу ли я вернуть деньги либо потребовать ремонта засчет магазина после гарантии.
Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Ув. Марина, продавец не прав, если гарантийным талоном установлен срок гарантии 1 год, значит гарантия 1 год, главное сохраняйте чек о покупке данного изделия.
СпроситьЯ 16 марта в Курске в магазине у ИП Павличенко купил электро мясорубку Белвар, гарантия год. Один продавец сказал, что ставит гарантию в техпаспорт после 2 нед проверки, другой вообще заявил, что электро мясорубка возврату и обмену не подлежит, так как является товаром, контактирующим с сырыми продуктами.. А чтобы обменять или вернуть товар надо писать заявление на имя предприн-хозяина. И еще это сказало, что ответ будет отрицательный. Как правильно поставить гарантию на товар?
И вообще, какие мои права по возврату или товара и как доказать их?
Для ремонта или обмена электромясорубки по гарантии Вам будет достаточно чека.
Мясорубка надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
СпроситьКупили сварочный аппарат. Гарантия-один год, заканчивается в августе 2014 года. Сломался два раза. Первый раз отремонтировали, поработал несколько. И сломался снова. Что я смогу предпринять.
Приобрел мясорубку. Начал пользоваться через месяц после покупки. Качество работы мясорубки ужасное. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, от замены на другую отказался. Ответили, что отправят мясорубку по гарантии на 45 дней. А какая тут гарантия, если товар ужасного качества и прав ли магазин? Спасибо.
Можно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, если. Прошёл месяц с момента покупки, пользовались 2 раза, даже не пользовались а пытались использовать, она совсем не крутит мясо, вся забивается, попробовала прокрутить картофель и все тоже самое, сегодня хочу сходить, вернуть мясорубку обратно в магазин, подскажите, как правильно ее вернуть?
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию, можете требовать замену, либо ремонт по гарантии, либо возврат денег. Это возможно в течение гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте, прежде всегно напишите претензию в магазин и предложите магазину провести экспертизу, если откажут - проводите экспертизу самии в суд.
Спросить