Вопрос о возможности возврата детской коляски трость без обмена на другой товар.
Приобрела детскую коляску трость, на следующий день пошли на прогулку, гуляли час, я поняла, что данный товар мне не подходит, не удобный и не практичный, от ветра козырек коляски гнется в сторону! Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать деньги без обмена на другой?
Дина! Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Спросить