Возврат денег за диван с фабричными дефектами при отказе магазина

• г. Москва
Здравствуйте. Купила диван с дефектами (складки на диване, в изголовье недостаточное наполнение, подушки у изголовья проваливаются) Магазин отказывает возврат денег. Предложил экспертизу, но если окажется что это не фабричные дефекты, я должна оплатить экспертизу. Диван в эксплуатации не был
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Логичное предложение

Спросить

По описанному - точно дефект либо производителя, либо продавца.

Спросить

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если покупатель обнаружил недостатки товара, которые не были заранее оговорены продавцом, то он вправе потребовать заменить товар, бесплатно устранить недостатки, потребовать скидку или возврата денег.

Спросить

Ничего не должны оплатить. Откажут, если ваша вина и все. Если нет вашей вины, то заменят диван, отремонтируют либо вернут деньги.

Спросить

Направьте письменную претензию магазину, укажите недостатки и требование возврата средств. Потребуйте проведения экспертизы за счет продавца; если откажут — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

А какие могут быть дефекты в новом диване?

Пишите претензию, пусть направляют на экспертизу.

В случае чего можно будет обратиться с иском в суд

Спросить

Логичное предложение

Спросить

Магазин в данной ситуации прав. Он проведен экспертизу и примет решение исходя из ее заключения

Спросить

ст.18 Закона о защите прав потребителей, можете отказаться от товара ненадлежащего качества, сдать по акту с фото и видео, потребовать деньги назад и о расторжении договора написать.

Спросить

Здравствуйте, этот вопрос придется решать через судебный порядок , через закон о защите прав потребителей, и уже суд назначит экспертизу, если продавец отказывается

Спросить