Проблема с новой йогуртницей - стучание и вопросы о возврате
Купила несколько дней назад йогуртницу (менее 14 дней). Первый раз пользовалась ей - вроде все нормально. На второй раз услышала постукивание. Третий раз начала прислушиваться - точно, стучит она. с периодичностью - каждые 20-30 минут. Возвращать мне ее в магазин как неисправный товар или в течение 14 дней могу вернуть без причин? Либо вообще не стоит даже пытаться ее отдать? (Времени и нервов у меня нет) Оплата производилась за счет подарочных сертификатов, небольшая часть суммы доплачивалась наличными. Спасибо большое за ответ всем откликнувшимся!
Элина! Если товар издает звуки, которых не должен издавать в нормальном состоянии, то значит что-то не так. Советую вам отдать товар в магазин, где проведут его комплексную экспертизу и установят есть ли производственный брак или нет. Если есть, то закон на вашей стороне - товар можно или обменять на аналогичный, или получить за него обратно уплаченные средства.
СпроситьЭлина, в сервисный центра магазина лучше не отдавать. Либо смириться со стуком, который существенно не влияет на рабочий процесс, либо сразу обращаться с претензией к магазину с одним из требований, допустимых положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить