Проблема с новой йогуртницей - стучание и вопросы о возврате

• г. Волгоград

Купила несколько дней назад йогуртницу (менее 14 дней). Первый раз пользовалась ей - вроде все нормально. На второй раз услышала постукивание. Третий раз начала прислушиваться - точно, стучит она. с периодичностью - каждые 20-30 минут. Возвращать мне ее в магазин как неисправный товар или в течение 14 дней могу вернуть без причин? Либо вообще не стоит даже пытаться ее отдать? (Времени и нервов у меня нет) Оплата производилась за счет подарочных сертификатов, небольшая часть суммы доплачивалась наличными. Спасибо большое за ответ всем откликнувшимся!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Элина! Если товар издает звуки, которых не должен издавать в нормальном состоянии, то значит что-то не так. Советую вам отдать товар в магазин, где проведут его комплексную экспертизу и установят есть ли производственный брак или нет. Если есть, то закон на вашей стороне - товар можно или обменять на аналогичный, или получить за него обратно уплаченные средства.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Элина, в сервисный центра магазина лучше не отдавать. Либо смириться со стуком, который существенно не влияет на рабочий процесс, либо сразу обращаться с претензией к магазину с одним из требований, допустимых положениями ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Татьяна Александровна
18.12.2015, 19:30

Возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон fly era nano 2+ и в какие сроки?

17 декабря я купила смартфон fly era nano 2+ в салоне евросеть, первый раз он включился нормально, дома начали включать он начал сам включаться и выключаться, можно ли вернуть деньги за неисправный товар и в течение какого времени?
Читать ответы (2)
Михаил
24.12.2016, 17:36

Проблемы с шкатулкой для часов - не способен решить проблему продавец?

Будьте добры, помогите советом! Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом. Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки. Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Марина
20.02.2017, 15:48

Проблемы с новым телефоном - отказ магазина в возврате или обмене из-за истекшего гарантийного срока аккумулятора

Купили телефон, он оказался не исправным. Три раза отдавали в магазин в ремонт, каждый раз ставили разную причину поломки. В третий раз-причина поломки неисправный аккумулятор. Продавец отказался вернуть деньги или обменять телефон на др, т.к истек гарантийный срок аккумулятора. Я телефоном не пользовалась, потому что он не исправен и постоянно находися у них в ремонте. Что делать?
Читать ответы (9)
Артур
03.08.2015, 14:57

Возврат товара в интернет-магазине - обязаны ли вернуть деньги наличным расчетом?

Я заказывал товар в интернет-магазине (детскую радиоуправляемую машинку), в течении 5 дней ей не пользовались, так как это был подарок, а после выяснилось, что она не работает (не заряжается). Я обратился в магазин, они согласились оформить возврат, сказали принести машинку в пункт выдачи и передать ее сотруднику, он подтвердит факт возврата и в течении 10 дней нам вернут деньги. Товар был куплен за наличные деньги, но интернет-магазин отказывается возвращать деньги в наличном расчете! Указывая на то, что деньги они переведут на счёт своего интернет-магазина и потом по необходимости я могу либо потратить эти деньги у них на покупки либо вывести на банковский счет. Вопрос: насколько правомерны действия магазина? Обязаны ли они вернуть мне деньги наличным расчетом? И если можно, то ответ хотелось бы получить с указанием законов и статей. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
13.07.2010, 23:19

На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег?

3 года назад в магазине бытовой техники Эльдорадо я покупала товар в кредит. Продавец-консультант отказывался продавать товар без сертификатов программы дополнительного сервиса. В итоге я купила эти товары и сертификаты на 3 года. Продавец уверял, что если я не воспользуюсь ими в течении указанного срока, то я могу вернуть полную стоимость сертификатов или обменять на товар в их магазине. Кредит был выплачен своевременно и полностью. Я позвонила по телефону горячей линии Эльдорадо и узнала, что стоимость сертификатов можно забрать за 3 месяца до даты окончания срока действия сертификатов. Поэтому я обратилась в магазин. На что я услышала, что деньги они возвращать не будут, а только обменяют на товар. Они пояснили это тем, что это внутримагазинный распорядок. Вопрос: Насколько это законно? Как вернуть деньги за сертификаты? На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.12.2008, 16:07

В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает.

Месяц назад купила йогуртницу. Гарантия 2 года. Она не квасит кефир. В гарантии по телефону сказали, что если индикаторная лампочка горит, йогуртница нагревается, значит она работает. Лампочка у меня загорается, йогуртница нагревается, но готовый продукт я из нее не получаю! В гарантийном обслуживании заквашивать кефир небудут, включат в сеть - работает, и вернут! По телефону еще сказали, что мне просто надо купить стабилизатор напряженя, и все будет хокей! Обязан магазин предоставить мне др. йогуртницу на время ремонта? Где и когда делать экспертизу? В моем случае с чего начать? Мне не нужна такая йогуртница!
Читать ответы (1)
Тимур Наильевич
05.03.2015, 07:28

Право на обмен и возврат товаров при использовании подарочных сертификатов в магазине Meucci

Имеется подарочные сертификаты одного из крупных магазинов одежды, по правилам магазина Сертификаты не обналичиваются, но указано, что товары купленные с использованием подарочных сертификатов подлежат обмену и возврату. По закону имею ли я право, приобрести товары с помощью сертификата и вернуть товар, тем самым обналичив денежную сумму. Ps: магазин meucci
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Динар
14.01.2013, 19:51

Проблемы с гарантией - задержка при возврате детали для стиральной машинки автомат

Купили стиральную машинку автомат в августе 2012 года, машинка на гарантии 1 год. в октябре она ломается вызывали мастера на дом от магазина два раза. На второй раз только мастер выяснил причину заводской брак иммобилайзера вродемастер по возвращении оставил в магазине заявку на деталь. По сей день детали нет, несколько раз звонили узнавали в ответ ждлем мы вам позвонимкак поступить в данной ситуации, в течении какого времени они должны вернуть деньги или обменять товар.
Читать ответы (1)