Возврат автомобиля по гарантии

• г. Калуга
Добрый день! Ситуация следующая, в январе 2023 года приобретен автомобиль омода s5. Машина на гарантии. За этот год неоднократно автомобиль сдавался оф диллеру для проведения гарантийного ремонта, в общей сложности автомобиль находился на ремонте у оф диллер более 2 х месяцев, (при прогреве машины моргал чек) однако, после проведения ремонта ситуация неоднократно повторялась, чек все равно моргает, но теперь через раз. На время проведения ремонта диллер выдавал подменный автомобиль. Так вот вопрос в том, в случае возврата автомобиля факт выдачи подменного авто может стать поводом для отказа суда в удовлетворении иска на возврат средств или замену авто?
Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Нет, факт выдачи подменного автомобиля не лишает вас права требовать возврата денег или замены машины. Это лишь исполнение обязанности дилера на время ремонта. Главное доказать, что существенный недостаток не был устранён, и неисправность повторяется.

Для надёжности нужно собрать акты приёмки-передачи, заказы-наряды и переписку по ним видно, что дефект систематический.

Уточните, пожалуйста:

какие конкретно акты или заказы-наряды у вас есть,

когда последний раз машина была в ремонте?

Спросить

На данный момент машина была на ремонте у дилера с 4.10. 18.10 приехали забирать, со слов ошибка была устранена, завели ошибка как была так и есть. 22.10 позвонили сообщили что ремонт выполнен, приезжайте забирайте. Сегодня приехали, завели автомобиль а чек снова загорелся, зафиксировали в очередной раз ошибку и снова уехали на подменном. Сообщили дилеру что вынуждены будем обратиться с претензией, они естественно сказали оснований у Вас нет, вот подменный, от ремонта не отказываемся и пр. Акты приёма сдачи авто имеются в наличии

Спросить

Нет не может. Имеете право требовать новый авто или деньги

Спросить

если был на ремонте более 30 дней в году (любом гарантийном) вправе вернуть автомобиль, если в судебном порядке требовать штрафные санкции

Спросить

На данный момент машина была на ремонте у дилера с 4.10. 18.10 приехали забирать, со слов ошибка была устранена, завели ошибка как была так и есть. 22.10 позвонили сообщили что ремонт выполнен, приезжайте забирайте. Сегодня приехали, завели автомобиль а чек снова загорелся, зафиксировали в очередной раз ошибку и снова уехали на подменном. Сообщили дилеру что вынуждены будем обратиться с претензией, они естественно сказали оснований у Вас нет, вот подменный, от ремонта не отказываемся и пр. Акты приёма сдачи авто имеются в наличии

Спросить

Вы всё сделали правильно. При таких обстоятельствах повторяющийся дефект после нескольких гарантийных ремонтов уже есть признаки существенного недостатка, а значит, можно требовать расторжения договора и возврата денег либо замены автомобиля.Подменный авто не спасает дилера, это только их обязанность. Важно,в претензии акцентируйте именно на неустранимости или повторяемости дефекта после ремонта.

Спросить

📎 Готовлю претензии, жалобы, иски - всё строго по закону и в интересах клиента.

📩 Обращайтесь в любое время - помогу разобраться и довести до результата.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, выдача автомобиля на замену ни на что не влияет.

Имеет значение наличие существенного недостатка, нахождение в ремонте неоднократно и невозможность использования более 30 дней в каждом гарантийном году, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Имеется судебная перспектива.

Спросить

Добрый день, На время проведения ремонта дилер выдавал подменный автомобиль - это не основание для отказа заменить автомобиль, помогу в Калуге с экспертизой и судом.

Спросить
Фарход
02.06.2016, 14:14

Проблемы с получением автомобиля - Гарантии и возврат денег наличными

У меня такой вопрос. Я оплатил автосалону за авто 85% от стоимости авто в долларах США в начале февраля 2016. Где мне гарантировали приобретения 100% в начале марта месяца. Соответственно я пока еще не получил авто. На вопросы мои "когда я уже получу этот автомобиль",конкретно толком ничего не разъясняют. Так вот мне уже это все надоело и теперь раз у них ничего не получается, я предложил им вернуть деньги, а мне предъявили что возврат будет только на МПК, хотя я оплатил наличными. Пожалуйста посоветуйте как быть в данной ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Кирилл
17.03.2024, 18:20

Проблемы с кофемашиной в течение гарантии - возврат отремонтированного товара, продление гарантии и выплата неустойки

В течении гарантии сломалась кофемашина (гарантия 24 месяца) 1-й год была в ремонте 14 дней 2-й год 30 дней в ремонте один и тот же узел сломался Написал претензию на замену товара на аналогичный на основании ст.21 ЗОЗПП Ответили: Анологичного товара и модели в наличии НЕТ И НЕ БУДЕТ закончился Вопрос: 1. имею ли я право на возврат отремонтированного товара и продление гарантии на 12 месяцев (машинка понравилась)? Имею ли я право на выплату неустойки за товар так как со дня предъявления требований на замену прошло 25 дней? Как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Александр
27.06.2019, 00:31

Вопросы о привлечении к уголовной ответственности за подделку аукционного листа

Можно ли привлечь к уголовной ответственности за подделку аукционного листа. Скрученного пробега. И машина оказалась в ходе проверки топляком. Или вернуть автомобиль прежнему владельцу продавцу и забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (2)
Василий
11.03.2014, 12:36

Сломался планшет на гарантии - возврат денег, отсутствие чека и возврат аксессуаров - что делать?

Сломался планшет, еще на гарантии,. 1. могу я получить назад деньги за его покупку? 2. как быть если нет чека, но есть гарантийный талон с печатью продавшей организации? 3. Если вернут, то какую сумму? (т.к. чека не осталось). 4. Специально для этого устройства покупал пленку и чехол, они подлежат возврату?
Читать ответы (1)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Алла
23.11.2019, 22:23

Возможности в случае сломанного телевизора на гарантии - возврат денег, обмен или сервисная проверка

Сломался телевизор на гарантии, мне могут вернуть за него деньги или поменять на другой? Или я должна ждать пока они его в сервис отправят на проверку.
Читать ответы (1)
Иван Прокофьевич
25.03.2015, 16:45

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. Возврат должен быть сразу, возможен обмен?

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу, возможен обмен?
Читать ответы (2)
Иван Прокофьевич
25.03.2015, 16:43

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. Возврат должен быть сразу?

Купил цифровую рамку, через неделю белый экран стал, пойду сдавать ее,она на гарантии. ВОЗВрАт должен быть сразу?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2013, 13:21

Нарушение гарантии - возврат денег за некачественный смартфон после превышения срока ремонта

Я сдал смартфон (айфон) в магазин по гарантии, тихо работал динамик, прошло 45 дней. Я обратился на 47 день в магазин узнать что с ним, мне сказали, что превышены сроки ремонта и мы вернем деньги но надо подождать согласования на возврат. Спустя 5 дней мне звонят из магазина и говорят что это не гарантийный случай, приходите и забирайте телефон. Могу ли я вернуть деньги так как прошло 45 дней.
Читать ответы (1)
Мария
05.07.2022, 08:22

Что делать, если сломался телевизор на гарантии - возврат денег, замена или ремонт?

Сломался телевизор на гарантии. Куплен был а ноябре 21 года, гарантия 1 год. Сегодня хочу отвезти его в магазин, на что имею право, возврат денег/замена на другой товар или заберут на ремонт? Надо ли писать какую то претензию? И если заберут на ремонт надо ли требовать какие-то документы?
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
06.01.2019, 12:39

Испорченный экран после ремонта телефона по гарантии - возврат денег или замена устройства?

Сдала телефон на ремонт по гарантии, оиключался сам во время разговора, из ремонта пришел с разбитым экраном. Что делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
22.02.2014, 17:13

Что делать, если телефон сломался в гарантийный срок перед активацией дополнительной гарантии

Что делать с дополнительной гарантией на телефон, если телефон сломался в течении гарантийного срока обслуживания от производителя, т,е. доп. гарантия еще не вступила в силу, можно ли вернуть за нее деньги или использовать при покупке другого телефона.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2015, 11:16

Что делать, когда телефон сломался в четвертый раз по гарантии - возврат денег или получение нового устройства?

У меня три раза чинили телефон по гарантии. Сегодня сломался опять ( (что мне надо сделать для того, чтобы мне вернули деньги или новый телефон!? спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
12.11.2016, 11:39

Что требовать в случае поломки машинки для стрижки на гарантии - возврат денег или замену без ожидания?

У меня сломалась машинка для стрижки волос на гарантии. Я парикмахер и немогу без машинки. Скажите что я могу требовать деньги или такую же машинку? Ну что бы не ждать.
Читать ответы (1)
Алексей
08.04.2019, 08:51

Вопрос о замене линз при наличии гарантии - возврат денег или замена линз?

Вопрос: около трёх лет назад приобрёл очки в специализированном магазине. Сейчас возникла проблема с линзами, гарантия действует. Продавец говорит о возврате денег за линзы, той марки на складе нет. Но покупать новые подобные сейчас в два раза дороже - курс доллара вырос. Могу ли я требовать именно замену линз?
Читать ответы (1)
Мария
02.12.2014, 06:52

Что делать, если сотовый телефон ремонтируется в четвертый раз за год и находится на гарантии

Сдаю в ремонт сотовый телефон за год уже четвертый раз, он еще на гарантии, можно ли вернуть деньги или обменять на аналогичный? И что для этого надо сделать?
Читать ответы (1)
Марина
21.08.2015, 05:22

Сенсор моего дорогого телефона перестал работать во время срока гарантии - возврат суммы или повторный ремонт?

Я купила дорогой телефон. Срок гарантии еще не вышел. У меня не работает сенсор. Я сдала его в ремонт, но к сожалению того что они сделали хватило буквально на две недели. Сенсор опять перестал работать. Могу ли я просить возврат моей суммы? Или мне его опять отдавать им в ремонт?
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
19.07.2014, 10:18

Как действовать, если ноутбук из магазина ДОМО не заряжается после покупки и срок рассмотрения моего заявления

Я приобрела ноутбук в сетевом магазине ДОМО 15.07.2014 г. с третьего раза он стал включаться через раз, и выяснилось, что аккумуляторная батарея не заряжается. 28.07.2014 г. я сдала ноутбук в магазин и написала заявление на возврат денег. Мне ответили, что рассматривать будут в течении 21-го дня. срок сегодня истекает. Подскажите какие действия принимать в дальнейшем.
Читать ответы (1)