Проблемы с купленным золотым браслетом - штампованное исполнение, дефект и поломка - что делать?

• г. Ковров

Купила залотой браслет, он оказался штамповынным, т.е. звенья пусты и между собой вообще не спаянные (в магазине естественно никто об этом не предепреждал). В этот же день вечером заметила небольшой дефект одного звена, через день браслет вообще порвался (не сильно задела об одеяло). Что мне теперь делать? Ходить с браслетом невозможно!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п.6.2 ОСТ 117-3-002-95 на ювелирные изделия установлен гарантийный срок 6 месяцев со дня продажи. Предъявите продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, в которой укажите в чем заключается дефект и заявите одно из требований (либо расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы либо ремонт изделия за счет продавца либо замена на аналогичный товар надлежащего качества). Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если продавец будет противиться заявленным требованиям или заключение экспертизы Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Спросить
Елена
13.05.2016, 10:43

Проблема с разъедающимися звеньями - Почему надежный браслет оказался разочарованием?

Купили браслет, пару дней назад разошлись звенья, причем все, хотя нас уверяли что этот браслет надежнее по тому что все звенья спаяны между собой, пришли в магазин в магазине нам отказали сказав что звенья разошлись по моей вене, хотя на прилавке лежал такой же браслет с такойже проблемой звенья там вообще не спаяны между собой.
Читать ответы (1)
Наталия
03.10.2021, 17:34

Проблема с золотым браслетом - как вернуть деньги или обменять товар

Купила два месяца назад золотой браслет, через месяц разошлись звенья у застежки, сходила в магазин обменяли на другой браслет этого же артикула. Через месяц опять порвался браслет в этом же месте. Пришла в магазин, отказывают в обмене. Магазин назначил экспертизу, которая сделала заключение, что браслет порван по вине покупателя. Что делать как обменять браслет.
Читать ответы (1)
Оксана
20.10.2019, 01:19

Купила золотой браслет, но постепенно вытягивался, в итоге звенья полопались и он порвался, это гарантийный случай или нет?

Купила золотой браслет, но постепенно вытягивался, в итоге звенья полопались и он порвался, это гарантийный случай или нет?
Читать ответы (2)
Ольга
26.11.2019, 19:40

Притензия на купленный золотой браслет - отсутствие ответственности продавца

Мы купили золотой браслет в ювелирном магазине за 7500 руб. Через 20 дней у браслета рассыпаталось одно звено. Мы пошли в магазин с притензией, нам сказали что это механическое повреждение. Мы сказали что мы не чего с ним не делали, а нам сказали что рядом звенья помяты, возможно не удачно рукой ударились об стол или прилавок вот вам повреждения, а вы не заметили. А браслет облегченый и ему этого достаточно. Вы покупаете облегченый браслет, должны понемать что он хрупкий. Получается браслет не для носки? На вопрос: его что нельзя насить, почему вы не предупреждаете. Нам сказали, это в наши обязаности не входит. Ремонту браслет нам сказали не подлежит. Подскажите что можно сделать в этом случаи?
Читать ответы (1)
Мария
03.01.2019, 13:12

Возврат золотого браслета с дефектом - разрешено ли получение денежной компенсации?

Неделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Зарина
16.02.2019, 21:44

Сломался золотой браслет - возможен ли возврат при сохраненных чеке и бирке, и что делать, если магазин отказывает?

Муж подарил золотой браслет, через один день сломалось звено и помялись другие звенья. Возможен ли возврат (чек сохранен, бирка тоже). И если магазин отказывает в возврате, как быть?
Читать ответы (2)
Марьяна Вейсаловна
16.10.2015, 23:25

Проблемы с качеством - Как вернуть или поменять золотой браслет без чека в ювелирной сети?

Купила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Читать ответы (1)
Виктория
21.02.2016, 00:01

Отказ в экспертизе после повреждения золотого браслета - магазин обвиняет покупателя

Купила золотой браслет через месяц у иеня перевернулись звенья. Пошла в магазин мне отказывают в экспертизе, выделите они определили что это моя вина.
Читать ответы (1)
Эльмира
01.06.2012, 16:58

Проблема с браслетом для дочери на 16-летие - отказ магазина от возврата и предложение на ремонт с скидкой

Купили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.08.2015, 16:11

Проблема с золотым браслетом - брак в изделии и спор с магазином

Я купила золотой браслет, он окаался с браком, 2 звена меньше остальных, и из-за этого он начал перекручиваться, в магазине утверждают что это моя вина, якобы я сама его потянула. Что делать?
Читать ответы (2)