Проблемы с купленным золотым браслетом - штампованное исполнение, дефект и поломка - что делать?
Купила залотой браслет, он оказался штамповынным, т.е. звенья пусты и между собой вообще не спаянные (в магазине естественно никто об этом не предепреждал). В этот же день вечером заметила небольшой дефект одного звена, через день браслет вообще порвался (не сильно задела об одеяло). Что мне теперь делать? Ходить с браслетом невозможно!
Согласно п.6.2 ОСТ 117-3-002-95 на ювелирные изделия установлен гарантийный срок 6 месяцев со дня продажи. Предъявите продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, в которой укажите в чем заключается дефект и заявите одно из требований (либо расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы либо ремонт изделия за счет продавца либо замена на аналогичный товар надлежащего качества). Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если продавец будет противиться заявленным требованиям или заключение экспертизы Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.
Спросить