Как вернуть деньги за бракованную кухонную печь - опыт покупателя.
199₽ VIP

• г. Владивосток

Помогите разобраться пожалуйста. Купили кухонную печь, через 8 месяцев сломалась конфорка. Сдали в магазин, конфорку поменяли, но заняло это 45 суток ровно. Через 2 недели сломалась вторая комфорка. Поехали сдали плиту в магазин и написали Претензию, с описанием того что плита поломалась второй раз и поломка повторяется. Указали что требуем возврата денег. Они нам сказали что скорее всего подчинят плиту, но я в ответ им сказал что мне не нужна эта бракованная плита, верните деньги. Сегодня 10 день со дня подачи претензии. Никто не звонит с магазина, хотя сказали что сами позвонят. Завтра поеду в магазин узнавать результаты. Подскажите что делать если:

1.Скажут что отремонтировали ее и предложат забрать.

2.Скажут ждать еще неизвестно сколько пока руководство решит что делать.

Я думаю опираться на статью 22 ЗПП (10 дней уже прошло), и статью 23 ЗПП. Как правильно потребовать неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара? (В письменном виде? Как всеэ то написать правельно?). Я вправе пойти в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам надлежит, если желаете, подать согласно ГПК РФ в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара (проблемной электрической плиты), если прошло 10 дней (суток) с момента подачи Вами продавцу товара своей претензии о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, уплаченных Вами за товар (Закон РФ "О защите прав потребителей". Не наживайте себе в дальнейшем проблем с качеством эл. плиты.

Поэтому - 1: Не забирайте плиту, если того желаете.

2: Можете ждать хоть до Нового года, если желаете.

Что касается неустойки (пени), включите в своё исковое заявление такое требование, начиная с дня, следующего за истечением 10 дней (суток) после подачи Вашей претензии продавцу товара (т. е. продавец отказал Вам в удовлетворении Ваших законных требований).

Что касается составления искового заявления, обращайтесь на этом сайте к любому (я рекомендую частнопрактикующего юриста Босоногова из г. Барнаул - ниже цен не придумаешь) или в своём городе идите своими ножками к юристу (их там полным-полно).

Спросить

Уважаемый Иван, г.Владивосток !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Поэтому если вами уже вручена или направлена письменная Претензия, но при этом ваши требования НЕ удовлетворены рекомендую вам обратиться в Суд с исковым заявлением к магазину.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 24.06.2013г

08:58 моск.

Спросить