Уведомления об открытии зарубежного счёта

• г. Самара
Здравствуйте.3 недели назад, в Узбекистане, открыли 2 карты. Все счета, должны были быть, в личном кабинете. После оформления, в банке был какой то сбой мы так и не зашли в личный кабинет. Сейчас мы в России и пытаемся узнать какие счета были открыты. Банк спутал все личные данные, хотя мы заходили в банк повторно и нас об этом не уведомили. Теперь банк требует, чтобы мы пришли в банк лично и не выдает никакой информации о счетах. Получается, на меня открыты счета на непонятные данные. Что налоговой обьяснить?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Желательно бы ознакомиться с документами для дачи правовой оценки.

Спросить

Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в Центральный банк России. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!

Спросить

надо обратиться в банк с заявлением о закрытии счетов, в котором нужно объяснить, что никакие счета не открывались, попросить удалить персональные данные и предоставить документы, на основании которых счёт был открыт

Спросить

Просили-требуют с паспортом в банк.

Спросить

Документы ,в банках Узбекистана ,не дают.Вся информация в личном кабинете,который оформлен на данные,которые банк перепутал.На наш номер телефона,оформлен другой человек.

Спросить

ФНС пока ничего не обязаны объяснять. Вот вызовут на допрос к инспектору ФНС, только тогда.

А так, надо лично явиться в банк.

Дистанционно вопрос не закроете.

Спросить