Как вывести деньги с электронного кошелька Easy Keeper

• г. Кострома
Здравствуйте! Как мне вывести денежные средства на банковскую карту с электронного кошелька Easy Keeper? Ранее три дня назад, у меня лежало на кошельке 48515,0 тыс рублей. Я нажала кнопку вывести и мне написало "Платёжный шлюз завершил сессию и закрыл соединение с Вашим аккаунтом EasyKeeper. Для осуществления вывода данное соединение должно быть активным. Чтобы установить соединение с платёжным шлюзом заново, необходимо осуществить пополнение на сумму, равную сумме последнего пополнения либо оплаты, или превышающую её. Для Вашего аккаунта эта сумма равна 5000 ₽. После обработки пополнения и поступления средств на Ваш баланс соединение с платёжным шлюзом будет установлено заново. Для осуществления вывода Вам нужно будет создать новый запрос на вывод. Он будет обработан вне очереди в течение 2 часов.". Я пополнила кошелек на 5 тыс. Вчера деньги поступили. Снова я нажала кнопку вывести и мне опять написало то же самое. Скажите, как мне вывести деньги на карту? Почему платежный шлюз закрывается каждый раз, как только я хочу вывести деньги? Если я положу 5 тыс, не повторится ли то же самое? Очень буду ждать ответа.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Деньги вывести невозможно в принципе, так как нет никаких денег. Вас разводят мошенники.

Спросить

Это мошенники, ничего вы не выведите

Спросить

Мария Ивановна, это мошенники, обращайтесь с заявлением в полицию

Спросить

Дал вам ответ в личные сообщения

Спросить

Здравствуйте. Это мошенники

Спросить

Это мошенники. Нет никаких денег.

Спросить