Проблема с заменой авто стекла - стекло треснуло после некачественной установки, но организация не принимает претензии.
Обратился сегодня в организации занимающуюся заменой авто стекол. Спустя несколько часов стекло треснуло. Незадолго до этого я заметил, что оно немного криво установлено. Претензию мою они не принимают, ссылаются на наряд-заказ в котором прописаны, что претензии по качеству установленного стекла после приема а/м из сервиса не принимаются! Как быть? Спасибо.
В случае, если лично не принимают претензию, направьте ее по почте с уведомлением о получении. Обязательно зафиксируйте некачественную установку автостекла - в любой другой организации, занимающейся авто-экспертизой. В случае отказа на претензию Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСегодня заменил лобовое стекло на неоригинальное, Российское. При выяснении качества этого стекла продавец успокоил и сказал, что стекло хорошее, тем кому они устанавливали его - не жаловались. После того как забрал машину, я заметил, что стекло с заметными искажениями. Что мне сейчас делать?
Здравствуйте, Богдан!
Вы приобрели товар ненадлежащего качества, который можете вернуть либо обменять по основаниям предусмотренным ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Подробно о возврате товара ненадлежащего я рассказываю здесь Подробнее ➤
СпроситьФирма производила тонировку стекла на авто. Для этого они его снимали с машины. На утро стекло треснуло. Мастера говорят что они не виноваты мол что стекло плохое было. Сертификат качество стекла есть. Кто виноват в этом.
Вопрос не правовой. Ответ - может дать только техническая экспертиза, устанавливающая причины появления трещин. Равным образом может быть и то, и это.
Спросить2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.
Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.
Спасибо за ответы.
Вам надо проводить экспертизу и устанавливать происхождение стекла.Если это действительно оригинальная модель,увы.
СпроситьРаспространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной.
СпроситьОбратитесь в свою страховую компанию с заявлением о ненадлежащем качестве выполненных работ и что эти дефекты не были видны при сдаче-приёмке работ.
СпроситьЗдравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Должны вернуть всю стоимость, а если замените в другом месте дороже то и разницу в оплате, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьУ нас недовольный клиент на автомойке. После помывки снутри и снаружи он утверждает, что на задних стеклах поцарапали тонировку изнутри. Царапины действительно есть, они большие. Также поцарапано водительское боковое стекло снаружи.
Стекло изнутри протирают мягкими тряпками, его поцарапать невозможно, а стекло снаружи было или стала царапина как определить. Клиент требует замену стекла и тонировки. Подскажите как быть. Претензию он написал.
После замены лобового стекла через три месяца, треснуло стекло из-за перепада температуры, гарантия на установку год, а на само стекло говорят нет, вопрос? Можно ли что-то предьявить организации менявшей стекло?
Здравствуйте, Алексей, можно предъявить, но для этого необходимо установить причину, либо дело в некачественной установке, либо в некачественном стекле. Сделать это можно на основании экспертизы. После этого сможете подать претензию, а если откажут, обратиться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ 2018 году преобрела квартиру. В июне этого года треснул стеклопакет. Гарантия стеклам 2 года. Обратилась с заявлением в строительную фирму, прислали мастера, якобы специалист, он сфотрогрофировал описал, сказал через пару дней позвоните вам скажут приговор. Позвонила, сказали термошок, из за того что стекла были оклеены пленкой, менять вам не будем стекло. Хотя стекло которое треснуло оклеено не было. Они правы или нужно бороться, помогите пожалуйста.
Здравствуйте.
Причины возникновения недостатков поможет определить экспертиза. В период гарантии ее обязан провести исполнитель. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Спросить11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?
Доброе утро, Ирина! За 11 месяцев эксплуатации со стеклом могло произойти все, что угодно. Требовать можете в пределах гарантийного срока, если нет вашей вины.
Спросить