Проблемы с автомобилем на гарантии - к кому предъявлять исковые требования?

• г. Москва

Автомобиль новый, на гарантии.

Все плановые Т.О. проходил у О.Д.,но приезжал со своими расходниками, купленными в крупных интернет магазинах (с чеками и сертификатами качества).

После второго Т.О. (спустя 3 тыс. км.) услышал стук в двигателе, осмотрев днище авто обнаружил масляное пятно! (при этом ни один из датчиков автомобиля не показывал неисправности).

Сразу погрузив авто на эвакуатор я отвез его к О.Д.

ОТВЕТ О.Д. : Причина протечки масла резиновое уплотнительное кольцо чуть меньшего диаметра чем ставят в О.Д. На основании этого мне вынесли ОТКАЗ В ГАРАНТИИ!

Но при этом ни самого кольца, ни масляного фильтра мне не передали и О.Д. их экспертизу не делал! (я так понял что все эти расходники куда то затерялись) :)).

Но скажу честно, я не поленился и еще раз закупил в этом интернет магазине подобный масляный фильтр с резиновым уплотнителем, и каково же было мое удивление, когда сечение этого уплотнителя действительно оказалось процентов на 20% меньше чем стандартный дилеровский!: ( (

Как мне быть в данной ситуации?

К кому предъявлять ИСКОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ?

- к О.Д. которое поставило запчасть (возможно криво с перекосом, в следствии чего вытекло масло)

- к интернет магазину, который продал мне не качественный товар (возможно по причине которого и вытекло мало)

ВОЗМОЖНО ЕСТЬ ЮРИСТЫ, имеющие опыт в подобных делах?

И КАКОВЫ ШАНСЫ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПО МОЕЙ СИТУАЦИИ?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Игорь!

Для начала письменную претензию напишите диллеру.

Спросить

Игорь, к продавцу расходников. Если продавцы стабильные, то шансы при правильных действиях есть. Если необходима более подробная консультация или помощь в решении вопроса, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7