Пенсия. Ошибка программы.
Почта России выступает агентом Пенсионного фонда (ПФР) по доставке пенсий.
Если почта ошибочно выдала или начислила двойную сумму, это их техническая ошибка, и отвечают за неё они, а не вы.
Вы не обязаны:
подписывать документы о получении «двойной пенсии»;
возвращать деньги, если вы их не получали;
урегулировать между собой ошибки между ПФР и почтой.
По п. 20 Правил доставки пенсий (Постановление Правительства РФ № 761 от 17.07.2001):
Пенсия выплачивается получателю в установленный срок и в размере, определённом Пенсионным фондом.
Все вопросы, связанные с ошибочными начислениями и перечислениями, решаются между органами ПФР и организацией, доставляющей пенсии.
То есть:
Проблему должны решать ПФР и Почта России между собой, а не заставлять вас что-то подписывать.
Если вы подпишете ведомость за двойную выплату, это формально выглядит так, будто вы получили обе суммы, и потом с вас могут потребовать вернуть «лишнюю» через суд.
Вы поступаете правильно, что отказываетесь подписывать.
Пишите жалобу в прокуратуру, если нужна помощь в оформлении, пишите.
СпроситьНет, не имеют права так делать. В случае технической ошибки, вы не обязаны ничего возвращать. Если не отдают деньги, можете жаловаться в прокуратуру
СпроситьСоцзащита обычно помогает в таких ситуациях
СпроситьСФР отправили писать письмо с обращением разобраться в проблеме в ближайшее главное отделение почты России.
Спроситьжалобу в прокуратуру подавайте
СпроситьНет, не имеют права так делать.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру
Спросить