Можно ли отказаться от выкупа посылки из интернет-магазина и каковы последствия?

• г. Екатеринбург

Мне позвонила девушка с инернет магазина и предложила товар, я сначало согласилась его оформить, но когда она озвучила сумму, то я сказала что подумаю и свяжусь с ними. В результате мне пришло оповещение, что мне выслана посылка с этим товаром. Могу ли я её не выкупать и что мне за это будет? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дарья

можете не выкупать и ничего вам за это не будет

Согласно закону о защите прав потребителя

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить

Вы можете просто эту посылку не получать и она вернется тому адресату,который ее Вам направил.Ни каких претензий к Вам не должно быть.

Спросить

Уважаемая Дарья!

Вы имеете полное и законное права ни чего не выкупать и за это Вам не конечно ни чего будет! Сами по своей инициативе выслали, значит сами и понесут почтовые расходы на пересылку в оба конца. Поэтому оснований для переживаний по поводу посылки с ненужным товаром у Вас ни каких нет и быть не должно!

Спросить
Юлия
14.12.2017, 17:51

Проблемы с заказом программы Буквограмма - оценка негативных отзывов, отказ от посылки и угроза судебных расходов

Добрый день! Заказала через интернет программу "Буквограмма", обещали доставить через неделю, пока посылка шла узнала больше о данной программе, куча негативных отзывов! Когда посылка пришла, позвонил курьер, я от получения посылки отказалась! Через две недели позвонила девушка начала расспрашивать почему я отказалась выкупать товар, я вежливо отказалась на что мне пришло сообщение что с меня будут расходы взысканы по суду и переданы коллекторам! На сколько это правомерно?
Читать ответы (4)
Надежда
13.08.2016, 01:37

Как решить ситуацию с отказом от посылки из интернет-магазина и возможным судебным разбирательством?

Пришла посылка на моё имя из интернет магазина, от товара я отказалась в тот же день когда и заказывала. Естественно я была шокирована когда мне пришло извещение о посылке. Забирать я её не собираюсь. В итоге мне позвонили из интернет магазина и сказали что будут подавать в суд. Как поступать в этой ситуации, если без моего согласия мне на не малую сумму хотят всучить товар, от которого я изначально отказалась?
Читать ответы (3)
Татьяна
24.01.2018, 08:36

Возможность использования бонусов в магазине - право отказа от товара и возможные последствия

Здравствуйте, вчера позвонили с какого то магазина, и сказали что накоплены бонусы и предложили товары на которые я могу получить эти бонусы, согласилась, сумма доплаты составила около 4000 руб., сказали что они сотрудничают с магазинами, товар был с магазина леруа мерлен (лазерный уровень), сейчас посмотрела на сайте леруа мерлен и обнаружила что уровень можно купить и дешевле, сейчас думаю не выкупать товар когда он придет, сказали что сегодня еще перезвонят и подтвердят что товар отправлен. Могу ли я сказать когда позвонят что передумала, и если все же придет товар, могу ли я его не выкупать. Так как оператор пояснил, что "мы с вами заключили контракт, разговор записан, и вы обязаны его выкупить", что в этом случае делать? Спасибо.
Читать ответы (6)
Мария
15.07.2021, 09:58

Как отказаться от неизвестного товара, приобретенного по телефону с угрозой суда

Мне по телефону позвонили о том что накопились какие то бонусы на 3000 рб, я сначала не хотела с ними продолжить разговор, но они говорили про магазины м-видео и тд, перечислили товары, которые могу выкупить со скидкой, я почему-то доверилась и согласилась приобрести мультиварку. Сказали, что есть мультиварка 14 тр, но за счет бонуса и скидки самого магазина мне нужно будет платить 8 тр. По тлф сказали, что отправят посылку. Получив извещение пошла на почту. Там сказали, что посылка отправлена, видимо, от частного лица, нет телефонов, обратного адреса, какая то она легкая, нельзя проверить товар, сначала нужно выкупить. Я без проверки не хочу выкупать, где их найду потом, если в посылке не то, что мне хотелось или товар по дороге вышел из строя. Теперь они начали угрожать подать меня в суд. Посоветуйте, пожалуйста, как мне отказаться от неизвестного товара? Тем более я им в разговоре по телефону спрашивала, смогу ли я проверить товар прежде чем купить, они отаетили-конечно можно.
Читать ответы (3)
Константин
03.11.2020, 07:02

Интернет магазин требует оплаты за задержку посылки и хранение - правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет магазине (Россия). В разговоре устроила дата прибытия посылки (планировала как подарок). Однако, посылка пришла позже. Интернет магазин сообщил об этом тлф оповещением. Данный товар мне не нужен и я посылку на почте России не получаю. Чтобы она ушла обратно. Вместе с этим, районное отделение связи не предоставило извещение о прибытии посылки. Сейчас с интернет магазина поступают угрозы о том, что я в буду оплачивать не только стоимость посылки, но и ее хранение, и ее обратную отправку Договоров нет, предоплаты не было. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2017, 18:28

Как поступить, если не можете выкупить заказанную посылку из-за обстоятельств

Я заказала товар через интернет магазин, посылка пришла, но я не могу её выкупить по обстоятельствам, оператор с этого магазина сказала что если я не выкуплю посылку, они подают в суд. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)