«Проблема с новой духовой печью - посыпание искр и отказ магазина от гарантийного ремонта»
Месяц назад купил духовую печь. Включал ее раза 3. При последнем включении посыпались искры снизу, в сервисном центре сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение возможно при доставке и тенн просто прикипел к стенке. В магазине мягко говоря посылают и говорят что это я виноват т.к. неправильно эксплуатировал печь или электрики не так подключили. В общем заученная фраза о том что магазин не несет никаких обязательств т.к. вы приняли товар в надлежащем виде. Но вот проблема шкаф духовой мне никто по винтикам не раскручивал и не показывал его внутренний вид ( ( (Что делать? Заранее спасибо.
Начните с письменной претензии в адрес продавца с требованием заменть печь на аналогичную или же просите вернуть деньги. При повторном отказе обращайтесь в суд с теми же требованиями.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?
Моя посудомоечная машина сразу после покупки выдала ошибку - как получить исправный товар?
Магазин отказывается менять и возвращать вертикальную стиральную машину с повреждением, приобретенную за наличные
Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности
Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений
Некачественный LED телевизор - возможность возврата денег
Проблемы с душевой кабиной - проверка при доставке и условия гарантийной замены
