Нужно ли озвучивать клиенту..?

• г. Самара
Нужно ли озвучивать клиенту по его требованию ФИО и внутренний номер? Работаю в колл-центре и ранее от коллег не слышала, чтобы они когда-либо предоставляли данную информацию. Так же клиент был настроен негативно, ибо у него не была указана почта в карточке и из-за этого не прямым текстом оскорблял.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ обязывает операторов называть фамилию или регистрационный номер при обращении граждан. Оскорбления клиента образуют состав правонарушения по статье 5.61 КоАП РФ. Работодатель определяет объем сообщаемой информации внутренними правилами.

Спросить

Уточните, пожалуйста, обстоятельства (причину) и предмет (нарушенные права) Вашего вопроса.

Спросить

Не обязаны указывать свои ФИО.

По факту оскорбления обращайтесь с жалобой в прокуратуру.

ст. 5.61 КоАП РФ

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов