Проблема с перечислением денег - Салон через золотую корону перевел средства на ошибочный счет
Оплачивая кредит через два месяца выяснилось что в салоне через золотую корону деньги уходили не на мой счет, а на ошибочный, чужой. Собрав все документы еще 6 апреля отправила их и в банк и в золотую корону, но при обращении в золотую корону они отвечают что банк деньги не перечисляет и ничего не могут сделать, а при обращении в банк они говорят что им требуется согласие владельца счета куда по ошибке ушли средства и что владелец ответа не дает. Естественно дать контактную информацию чтобы я официально отправила ему письмо отказываются. И получается какой то замкнутый круг! Как быть в данной ситуации? На кого подавать в суд? у меня уже кредит закрыт будет скоро платеж последний 6 июля. А два платежа так и не вернули.
Добрый вечер!
Уточните, известны ли Вам ФИО владельца счета? как происходила отправка ошибочных платежей (какие данные указывали, кроме номера счета? кто указывал неверную информацию при отправке платежей - Вы или сотрудники салона?) через какой банк производится гашение кредита?
В любом случае для владельца счета полученные деньги являются неосновательным обогащением и деньги можно будет взыскать. После уточнения вопроса смогу дать более корректный ответ.
Спросить