Здравствуйте!
Ситуация следующая: 6 ноября заправила авто на АЗС самообслуживания, оплатила картой. Всё топливо в бак не вошло, но деньги за невошедшее топливо не вернулись. Я обратилась по телефону указанному на терминале, мне ответили что деньги вернутся в течении 5 рабочих дней и если этого не произойдет обратиться к ним повторно. Деньги не вернулись, Я обратилась и с 14 числа она мне канифолят мозги на тему "информация передана программисту, ждём от него ответа"
Во время заправки 6 числа терминал выдал чек о заправке, но не выдал о возврате (по возвращении заправочного пистолета в гнездо), но я сфотографировала дисплей на колонке (сколько топлива вошло).
Собственно вопрос: в какие сроки и кто (банк или АЗС) должны вернуть деньги? И большую ли роль играет тот факт, что нет чека о возврате? Куда мне обратиться если деньги не вернут?
Деньги должна вернуть АЗС в течение 5 рабочих дней. Отсутствие чека о возврате не является критичным при наличии иных доказательств. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.