Добрый день, со мной случилась не приятная история. Если коротко, пациентку из другого корпуса отделения, не захотели пропускать без пропуска через турникет (т.к она поступила в пятницу, и чтобы ей сделали пропуск, нужно сообщить старшей медсестре, а ее не было, впереди выходные нужно ждать понедельника), пациентку отказывались пропускать через турникет (это в больнице), тк я работаю в больнице медицинской сестрой в отделении, а пациентка лежит в другом отделении со мной связались родственники (они и мои родственники) и попросили поговорить, вдруг получится пройти через турникет хотя бы на 5 минут, я спустилась поговорить с охраной спокойный тоном вежливо, что в свой адрес услышала кто я такая чтобы ей указывать что делать, и много чего оскорбительного, я ее предупредила что она соблюдала субординацию, в итоге полный игнор и те же разговоры на повышенных тонах, я тоже завелась и на крики отвечала криками, в итоге она мне цитирую «посмотрим как ты здесь работать будешь», я промолчала. Так низко я себя еще никогда не чувствовала. Рассудите, хочу писать на нее докладную, будем ли это целесообразно? С одной стороны она права, что нельзя пропускать пациента через турникет без пропуска, я ее попросила все таки не левый человек, а сотрудник больницы, и чтобы идти качать права я позвонила в то отделение где она лежит, и попросила чтобы они разрешили ей пройти, когда она звонила в то отделение чтобы уточнить информацию она все перевернула, сказала то, чего я не говорила, и когда я попросила поговорить с ними, это продолжалось не долго она начала отнимать трубку телефона, я говорю, что я разговариваю, она специально отключила трубку. Вот что мне делать в такой ситуации?
Докладную подавать целесообразно работодателю через непосредственного руководителя с изложением фактов. Оскорбления охранника могут нарушать статью 21 Трудового кодекса РФ о праве на уважительное отношение. Угрозы относительно работы проверит работодатель служебным расследованием. Ваш конфликт с криками ослабляет позицию, но право на жалобу сохраняется.