Продавцы присваивали себе часть выручки путем обмана, как их привлечь к ответственности?
199₽ VIP

• г. Москва

Продавцы в течении нескольких месяцев обманным путем присваивали себе часть выручки. Схема такая: при расчете клиента у него запрашивали полную стоимость покупки. Когда клиент уходил, они пробивали по кассе эту покупку с учетом скидки (у нас проводится акция в день рождения - скидка 20%). разницу брали себе в карман. Каким образом можно привлечь к ответственности? Часть эпизодов зафиксировано на видео. Трудоустроены официально, подписан договор о мат. ответственности.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Для начала вам нужно, как минимум, задокументировать факты данных финансовых нарушений со стороны продавцов, например, произвести контрольную закупку "тайным покупателем", после чего составить акт и сохранить записи видеокамер.

Не забудьте потребовать продавца написать письменное объяснение, а в случе отказа - соствить соответствующий акт в присутствии свидетелей.

Состава преступления в действиях продавцов, скорей всего, полиция не найдет, но у вас будут иметься все основания для увольнения их по пункту 7 статьи 81 ТК РФ - "в связи с утратой доверия со стороны администрации".

Спросить

Все зависит от того, чего Вы хотите добится.

Если уволить, то учитывая, что согласно вопроса факты задокументированны, есть основания для увольнения в связи с утратой доверия.

Если хотите привлечь к уголовной ответственности, то обращаетесь с заявлением в полицию.

Продавцы получая дополнительные денежные средства с покупателей совершали мошенничество, преступление предусмотреное ст. 159 УК РФ.

Спросить

Евгений, состав преступления в действиях продавцов имеется. Обращаться следует в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Евгений, если Вы все это сможете доказать тогда обращайтесь с заявлением в полицию пусть они с ними разберутся.

Спросить

Заявление в полицию!!!

ГОТОВ ВСЕ ОФОРМИТЬ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ И ПРАВИЛЬНО ВЗЫСКАТЬ УЩЕРБ!!!!

Спросить

Евгений!

В полицию обращаться, но продавцы будут настаивать что у покупателей в этот день был день рождения.

Спросить
Наталья
14.12.2016, 18:14

Нарушения в салоне кухонной мебели - как получить расчет и избежать удержания незаконных сумм

Помогите пожалуйста! Работаю в салоне кухонной мебели, устроилась в марте 2016 года. Обещали по истечению 3-ех месяцев устроить официально, это не произошло. Но после того как узнала политику этой фирмы, сама решила уже ничего не предпринимать, и не устраиваться. На данный момент решила уходить, трудовых договоров никаких не подписывала, фактически я тут никто. Но доказать, что я тут работала раз плюнуть. Появились подводные камни, у нас есть услуги, когда клиента приводит дизайнера, дизайнеру платится вознаграждение. Например скидка клиента максимальная 10 % , 5% делаем клиенту и 5 % из этих 10 отдается дизайнеру в денежном размере. Т.е фабрика никаких потерь финансовых не несет. В любом случае они этих денег не увидят и мы сделаем скидку клиенту полную. На данный момент руководство решило, что мы эти 5% дизайнерских забираем себе, потому что были клиенты, которых приводили сторонние люди. И так получилось, что одна из клиенток сказала что не было у нее дизайнера, ее просто привели по рекомендации девушки. А эти девушки получили эти дизайнерские. Теперь не могу получить свой расчет, сказали пока не вернешь сумму которую отдала тем людям, будут удерживать. Встает вопрос имеют ли права на это? никаких документов так же нет, что подтверждало бы мою виновность, что я отдала деньги каким то не понятным людям. И сейчас с меня просто нагло руководство фабрике эти деньги трясет там сумма 35 тыс. для меня это большие деньги. Я за свою работу никогда столько не накоплю.. Помогите пожалуйста, как грамотно получить свой расчет? Как не платить им эти 35 тыс? Такой бардак твориться на этом производстве. ЧТо просто тихий ужас.
Читать ответы (11)
Николай
06.09.2016, 22:04

Обвинения в незаконном использовании скидок - как защитить себя от неправомерных обвинений в работе

Со мной произошел такой вот случай: Работаю я администратором в одном из магазинов крупной розничной сети. Как сотруднику мне предоставляется скидка на покупку товаров (лимит по скидке ограничен). Так вот, мне самому она не нужна была и я сказал своим продавцам, что если кому нужна, то пусть обращаются, либо можно предложить скидку клиенту, с расчетом, что клиент приобретет более качественный и надежный товар. (Правил использоваеия и ограничений кому я могу делать свою скидку тоже нет). И так прошел месяц, за который моей скидкой воспользовались около 15 раз (в основном она была предложена клиентам). Сразу скажу, что сам я с клиентами не общался, общались продавцы. И если нужна была скидка то они звонили мне и я назначал ее. Так вот, сегодня ко мне подошел начальник охраны и поинтересовался по какой причине я за один месяц столько раз использовал свою скидку. Я не стал ни чего придумывать, рассказал все как было. Он меня выслушал и после этого мы пошли к директору. Где они вдвоем начали обвинять меня в том, что я,якобы договаривался с клиентами и предоставлял им скидку за которую они мне платили определенный процент от сэкономленой ими суммы. Повторю, сам я с клиентами не общался и ни как не кантактировал. Даже начальник охраны при просмотре видеоархива с камер это потдвердил. Ни какую финансовую или любую другую благадарность я от клиентов не получал. Вообщем на данный момент ситуация следующая, от меня завтра требуют объяснительную и я ее конечно напишу, рассказав все тоже самое. И сказали что будут проводить служебное расследование. Так вот исходя из всего вышесказанного можете мне подсказать, могут ли мои роботодатели каким-нибудь образом сделать меня виновным и как я могу обезопасить себя? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
12.11.2002, 09:45

Клиенты нам заплатили так, как предусмотрено условиями договора (с учетом скидки).

Что нужно (если это возможно) предпринять в следующей ситуации. Мы поставляем продукцию на экспорт. С нашими клиентами заключен договор о том, что мы им предоставляем скидку от базовой цены товара. Однако, при оформлении документов при очередной поставке, нами была допущена ошибка: в счет-фактуре была указана стоимость товара без учета такой скидки. Клиенты нам заплатили так, как предусмотрено условиями договора (с учетом скидки). В соответствии с ФЗ "О валютном регулировании" на наш расчетный счет должна поступить выручка в том объеме, как это указано в таможенных документов, т.е. больше, чем получили. Есть ли у нас шанс "вырулить" в описываемом случае и если ответ положительный, то какие шаги стоит предпринять для этого. Благодарю всех.
Читать ответы (1)
Людмила Медведева
06.10.2021, 12:42

Проблемы с работодателем - требуют выплаты за скидки, причиненные не только мной

Ситуация такая... я работала в магазине год, не официально, два месяца назад я подписала бумагу о материальных ценностях. Меня и 2 их сменщиков по программе поймали на скидках, скидки делались на протяжении очень долгово времени, как и себе мы делала, так и тому на кого оформлен магаз, бухгалтеру, и просто обычным покупатем, если товар был не рентабельным. Хозяин открыв программу за 1.5 года требует с нас сумму 950000, и ему не важно что там были лица, которые работают у него в этом магазине, в другом отделе. Подскажите пожалуйста как быть в этом случае, а именно мне? когда я пришла на работу, я думала норма пробивать со скидкой себе.
Читать ответы (1)
Елена
11.11.2020, 09:44

Как вернуть деньги за шкаф, который оказался бывшей в употреблении? Разбираемся в правовой стороне вопроса

Мною был сделан заказ на шкаф (фото договора прилагаю). Консультант магазина сказала, что шкаф новый, но так как стоит в салоне на него будет сделана скидка. Покупка была оплачена и далее составлен договор. Естественно прочитать в салоне мне не удалось. Я подписала его, и мы договорились о примерных сроках доставки. Придя с работы сегодня, я взяла в руки договор и обратила внимание на то, что шкаф в нем описывается, как мебель бывшая в употреблении и/или с недостатками. В договоре говорится, что мною был осмотрен шкаф и выявлены сколы, разбухания и т.д.Об этом мне никто не сказал ни слова. Напомню, что шкаф был заявлен как новый! Меня не устраивает мебель бывшая в употреблении! . Я покупала новый шкаф! Каким образом мне расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Здравствуйте. Вчера был сделан заказ на шкаф (фото договора прилагаю). Шкаф стоит в салоне по адресу г. Калуга ул. Дзержинского, 37. Консультант магазина сказала, что шкаф новый, но так как стоит в салоне на него будет сделана скидка. Покупка была оплачена и далее составлен договор. Естественно прочитать в салоне мне не удалось. Я подписала его, и мы договорились о примерных сроках доставки. Придя с работы сегодня, я взяла в руки договор и обратила внимание на то, что шкаф в нем описывается, как мебель бывшая в употреблении и/или с недостатками. В договоре говорится, что мною был осмотрен шкаф и выявлены сколы, разбухания и т.д.Об этом мне никто не сказал ни слова. Напомню, что шкаф был заявлен как новый! Меня не устраивает мебель бывшая в употреблении! . Я покупала новый шкаф! Каким образом мне расторгнуть договор и вернуть свои деньги? В договоре есть пункт, что требования Покупателя в отношении мебели бывшей в употреблении или с недостатками удовлетворения не подлежат. Расскажите про него подробнее.
Читать ответы (3)
Ольга
07.10.2016, 18:48

Раскрыты махинации со скидками - как предпринять действия и привлечь ответственность в соответствии с законом?

Выявили махинации на скидках, т. е. продавая товар покупателям за полную стоимость, в программе продажи проводились с учетом бонусной карты, на которую падает процент от суммы покупки, потом покупали товар себе оплачивая часть покупки бонусными деньгами, или обналичивали деньги - с клиента брали полную стоимость, часть снимали с карты и эту же сумму вынимали из кассы. Чеки покупателям не давались, . Этому свидетельствуют видеозаписи, Что в такой ситуации я могу предпринять против такого человека? Просьба указать конкретную статью:)
Читать ответы (2)
Яна
27.10.2013, 03:25

Закупка автомобиля - сроки возврата денег после ошибок с документами в салоне

Такая ситуация, купили автомобиль, оплатили в салоне полную стоимость. Через пару дней позвонили из салона и сказали, что документы пришли с ошибками (птс) и они готовы вернуть деньги, но деньги не возвращают уже месяц, ссылаясь на то,что у них их нет. в течение какого срока должны вернуть все деньги? Изначально сложилось мнение, что это был обман, т.к они сами позвонили и сказали, что у них акция, скидки и если покупаем сейчас (три дня длится) то скидка почти 100 т.р.скорее всего один автомобиль был продан сразу нескольким людям, деньги провели концом месяца или квартала, когда им нужно было и все, а машин таких не было. Как быть? Подскажите!
Читать ответы (1)
Виктор
24.02.2015, 12:37

Вопросы по возмещению убытков и замене сломанной п/машину, приобретенной в декабре 2014 года

Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном. Купили п/машину 11 декабря 2014 года, через 2 месяца сломалась. Сразу отвезли в сервисный центр (который указан в гарантийном талоне), где была выдана квитанция о приеме машины на гарантийный ремонт (срок ремонта ориентировочно 30 дней), затем обратились в магазин с письменным заявлением о предоставлении взамен на время ремонта аналогичного товара в пользование, а так же на возмещение транспортных расходов от дома до сервисного центра (200 км туда и 200 обратно, чеки за бензин). Через 5 дней пришел по почте письменный ответ, о том что требование о подменном товаре необходимо было заявлять сервисному центру. О возмещении транспортных расходов указано ничего не было, к тому же фамилия указана с ошибками, а отчество вообще указано другое. Сегодня позвонили с сервисного центра, позвали забрать акт о том, что машина ремонту не подлежит, и необходимо обратиться в магазин для замены товара либо возврата его стоимости. Отмечу, что товар был приобретен до момента повышения в стране цен и по акции (скидка 4000 руб). Вопрос: при обмене товара на какую стоимость можно рассчитывать (по стомости на день покупки и учета скидки или на сегодняшний день, а стоит она сейчас порядка 24-25 тыс. руб) и может ли магазин отказать в предоставлении новой машины. Чье слово будет решающим?
Читать ответы (1)
Нина Васильевна
21.11.2016, 11:01

Оплаченное окно VEKA оказалось другой комплектации - как вернуть деньги?

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
31.07.2020, 06:15

Кассир попал в долги из-за технических неполадок на прошлой смене

Работаю в гипермаркете кассиром. Дело в том, что из-за технических неполадок на прошлой смене не проходила скидка по карте лояльности. Чуть позже выяснилось, что скидка проходит до 1000 рублей. На моей кассе покупатель оплатил товар без скидки т. к. в покупке присутствовал ликёр стоимостью 1500 р., я попросила его подождать, чтобы разделить покупку на 2 чека и провести скидку хотя бы на товар, который был по стоимости менее 1000. Старший кассир анулировала его чек, посмотрела на время и сказала, что мы не успеем пробить алкоголь, т. к. время 22:50. Покупатель ушёл, но деньги за товат оставил. Получилось, что чек анулирован, деньги есть, а востоновленного чека нет. Соответственно в кассе получился плюс 2051-полная стоимость покупки. Старший кассир пробила часть покупки без бутылки ликёра, так как акцизной марки нет, она у покупателя, да и время не позволяло, а деньги за эту бутылку отправила плюсом по кассе в главную кассу. Теперь с меня требуют деньги за эту бутылку. Вернуть я их должна отбив товар, которого не хватает в магазине. Руководитель сказала, что меня не уволят, пока я не заплачу им. А заявление я уже написала. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)