По утрам и вечерам воды нет вообще

• г. Оренбург
Живу на 9 из 9 этаже, у нас ТСЖ. Получается так что утром и вечером, когда все пользуются водой, у нас её нет или небольшой напорчик. В прошлые года такого не было, всё это началось именно в этом году, с весны. Так же на стоянке холодной воды, первый кран перекрывающий воду, сломался, перестал выполнять свои функции. Кто должен покупать этот кран и вообще за чей счёт меняться. Председатель ТСЖ на какие-то замечания не реагирует, просто говорит что поняла и всё.Может как то по другому ей донести проблемы, в законном порядке естественно.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Согласно статьям 161, 162 ЖК РФ, ТСЖ обязано обеспечивать надлежащее содержание общего имущества. Запорная арматура на общедомовых сетях - общее имущество, замена финансируется из взносов собственников. Подайте письменную претензию председателю с требованием устранить нарушения, копию направьте в жилищную инспекцию согласно статье 20 ЖК РФ для проверки.

Спросить

Здравствуйте. Я рекомендую написать на подобное жалобу в прокуратуру. Сама жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), причем направить саму жалобу можно через интернет. И просто обязаны будут разобраться, а вам предоставить подробный письменный ответ. Такое право вам дает Закон РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан". Желаю вам удачи!

Спросить

А где расположен стояк холодной воды где первый кран перекрывающий воду сломался?

Донести можно до нее организовав собрание собственников жилых помещений дома и решать свои вопросы путём обсуждения, голосования.

Спросить

....на стояке*

Спросить

В квартире у меня эта труба стояк расположена и кран там же

Спросить

Трубы которые у вас в квартире не обязаны ремонтировать за счёт средств собственников дома.

Спросить

Здравствуйте !

В данном случае, это неправомерно.

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в органы Прокуратуры, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение виновных лиц к ответственности (ст.10 Федерального Закона "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Всего доброго Вам!

Спросить

Отсутствие воды или слабый напор на верхних этажах, особенно в часы пик, чаще всего связано с проблемами в работе общедомового оборудования (насосы, запорная арматура, засорение стояков или фильтров).

За эти системы отвечает ТСЖ, так как они являются общим имуществом собственников (согласно Жилищному кодексу РФ и Правилам содержания общего имущества, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 491).

Спросить

В вашем случае следует обратиться с заявлением (ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан") в надзорный орган - Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ). В нем подробно изложить все обстоятельства, известные вам по данному вопросу, приложить документы, подтверждающие ваши доводы, указать, что вы конкретно хотите от надзорного органа.

Заявление может быть написано в свободной форме. Тем не менее, рекомендую в заявлении сослаться на конкретные нормы права, которые обосновывают вашу правовую позицию. Иначе велика вероятность получить от ГЖИ "отписку", а не решение проблемы.

В случае, если ответ вас не удовлетворит, он не будет законным и обоснованным, проблема не будет решена, следует обратиться с заявлением на бездействие ГЖИ в Прокуратуру (ст. 10 Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 24.07.2023) "О прокуратуре Российской Федерации"). Если вопрос опять не будет решен - в суд, в порядке ст 131, 132 ГПК РФ.

Для детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить