Проблемы с планшетом - Как получить замену или возврат в магазине?
В августе месяце 12 года купил жене планшет. Он сразу начал глючить обратился в магазин в течении двух недель мне его поменяли на аналогичный. Сейчас происходит такая же ситуация. Планшет сам в процессе работы может бесконечное количество раз перезаагружаться, что мешает нормальной работе в интернете. Скажите могу ли я обратится в магазин для замены планшета на планшетдругой фирмы или же забрать деньги, или доплатить и взять другой. С момента покупки прошло 10 месяцев.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Спросить