Отказ в возврате средств за товар ненадлежащего качества Вайлдберриз

• г. Нижний Новгород
11.11.2025 г. мной были приобретены Колонки игровые GENIUS SW-G2.1 2000 II. 20.11.2025 г. колонки перестали работать, полностью пропал звук и подсветка. Физических воздействий на товар не производилось. Гарантийный срок указанный продавцом: 1 год. 21.11.2025 г. была отправлена заявка на возврат с просьбой вернуть денежные средства за некачественный товар. 24.11.2025 г. продавец в возврате отказал. Мотивировав это тем, что: "Не получилось подтвердить, что брак производственный, а не возник в результате неправильного использования". 25.11.2025 г. написал в поддержку Вайлдберриз. Вайлдберриз возврат не одобрили, согласившись с продавцом. Подскажите пожалуйста, законен ли отказ в возврате товара в данном случае? Могу ли я вернуть деньги за этот товар? Какими должны быть мои действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Возврат товара надлежащего качества после получения. Товар надлежащего качества можно вернуть в любом ПВЗ. Срок возврата — 14 дней. Товар возвращают по QR-коду, без составления заявки.

Спросить

Здравствуйте. В претензионном порядке.

Спросить

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Как именно оформлялся возврат/заявка по браку: сдавали колонки в ПВЗ с осмотром, проводилась ли проверка качества/экспертиза, выдавали ли вам какой-то акт, заключение или отметку в личном кабинете о результатах проверки товара?

Спросить

Здравствуйте, Сергей. Отказ продавца в возврате денег за неисправный товар в гарантийный срок без объективных доказательств вины покупателя является незаконным. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вправе требовать возврата денег за некачественный товар. Потребуйте проведения независимой экспертизы качества товара и, при подтверждении производственного дефекта, настаивайте на возврате средств.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов