Иван
10.02.2016, 23:46
Начисление штрафа в размере 50% на компенсацию морального вреда при удовлетворении требований потребителя в соответствии
Читать ответы (2)
Вадим, может не отвечать, если продавец решил ее удовлетворить
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте.
Законом о защите прав потребителей определено, что требования потребителя должны быть удовлетворены в установленные сроки. Обязанность отвечать на претензию в этом случае законом не установлена. Но сообщить потребителю об удовлетворении его требований, получить подтверждение, что требования выполнены, желательно, поскольку это снимает с продавца дальнейшую ответственность.
С уважением.
СпроситьНет, это право продавца, тем более при удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке. Для подстраховки - лучше ответить.
СпроситьНикакой обязанности нет.
Спросить
