Обязанность ответа на претензию при удовлетворении требований потребителя

• г. Краснодар
Необходимо ли отвечать продавцу на претензию потребителя о возврате средств за возвращенный бракованный товар, если продавец решил ее удовлетворить?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вадим, может не отвечать, если продавец решил ее удовлетворить

Спросить

Ответ отключен модератором

Здравствуйте.

Законом о защите прав потребителей определено, что требования потребителя должны быть удовлетворены в установленные сроки. Обязанность отвечать на претензию в этом случае законом не установлена. Но сообщить потребителю об удовлетворении его требований, получить подтверждение, что требования выполнены, желательно, поскольку это снимает с продавца дальнейшую ответственность.

С уважением.

Спросить

Нет, это право продавца, тем более при удовлетворении требований потребителя в досудебном порядке. Для подстраховки - лучше ответить.

Спросить

Никакой обязанности нет.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов