Возврат средств за некачественный татуаж бровей или удаление в счёт оплаты
Потребитель вправе потребовать вернуть деньги за некачественно оказанную услугу согласно статье 29 Закона «О защите прав потребителей». Некоторые основания для этого: несоблюдение сроков, определённых потребителем для устранения недостатков;
наличие существенных недостатков (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения).
Чтобы потребовать возврат денег, нужно написать претензию на имя директора салона красоты. В ней необходимо чётко изложить своё видение ситуации, потребовать возврата денег и указать срок, в который нужно получить ответ (обычно 10 дней). Претензию нужно оформить в двух экземплярах: один отдать директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставить себе. Если представители салона отказываются возвращать деньги, можно обратиться в Роспотребнадзор. К жалобе нужно прикрепить свой экземпляр претензии, копии чеков, фотографии и прочие доказательства. Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при её отсутствии — в разумный срок (не более двух лет) с даты приёмки оказанных услуг.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
Некачественный татуаж бровей - Как требовать возврат денег без договора
Отказ мастера вернуть деньги за некачественный татуаж бровей - стоит ли идти в суд?
