Ошибочно выполнен заказ нестандартной двери - как вернуть деньги или получить дверь по нашим размерам

• г. Москва

Заказали нестандартную дверь, внесли предоплату 50%. Замер делали замерщики компании, данные замеров мы не видели, со слов замерщиков они передают данные в офис, где менеджеры производят расчеты. Через несколько дней выяснилось, что изготовитель может изготовить понравившуюся дверь только на 10 см короче. После долгих согласований согласились. Бланк заказа я подписал с формулировкой с замерами и спецификацией согласен... При этом замеры не показывали, бланк замеров отсутствует. Через три недели привезли дверь, сын оплатил полную стоимость, т. к. мы были на отдыхе. Дверь абсолютно не соответствующую тем размерам, которые мы оговаривали. Но, оказалось, что именно эти размеры двери стояли в подписанном мною бланке заказа. Да, я не потребовал предъявить замеры и был не внимателен по двум причинам: - обсуждали только изменение высоты двери и еще была личная причина. Мы согласились установить эту дверь за счет компании, но они отказались оплачивать полную стоимость установки - около 10000 руб. Заказывать дверь по нашим размерам или возвращать деньги пока отказываются. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Напишите претензию в адрес данной компании, потребуйте возврата денег или выполнения условий договора. В претензии укажите, что заказ вами согласовывался и оговаривался в соответствии с вашими размерами. Поскольку у данной организации предусмотрена служба замера, то соответственно они как специалисты отвечают за соответствие товара. Последующее подписание спецификации было допущено с отклонением от основных замеров и это условие как я понял из ваших пояснений в договоре не оговаривалось и вы не были предупреждены о несоответствии продукции вашим замерам.

Спросить
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Наталия
16.09.2021, 12:47

Что делать, если входная дверь оказалась меньше, чем заказывали по индивидуальным размерам?

Заказывали входную дверь по индивидуальным размерам, в договоре проверяли модель и фурнитуру, а размеры не проверяли так как для заказа вызывали замерщика от этой фирмы, который все замерил и передал данные на фирму, дверь по факту оказалась меньше чем в бланке замеров, но и в договоре совсем другие цыфры проема, отличные от бланка замеров (я так пронимаю, что ошибся менеджер, который вбивал данные в договор). Что нам теперь делать, можно ли вернуть деньги или обменять дверь на нужный нам размер, указанный в бланке замера?
Читать ответы (3)
Татьяна Сергеевна
24.07.2016, 21:47

Проблемы с заказанной дверью - недопонимание и недоделки

Помогите пожалуйста, заказали с мужем в офисе фирмы дверь (стоимстью 14600 р), договорились о выезде замерщика обговорили что если стандартная дверь со склада подойдет, то установка на следующий после замера день. На замер муж поехал один. Замерщик посмотрел сказал что дверь ставим с добором из бруса (600 р) и кирпича (1700 р.) Про изготовление двери в размер ни слова. Муж растерявшись согласился, хотя был очень удивлен. Дверь входная в квартиру. Дверь установили на следующий день. Я в ужасе. Меня все это не устраивает. Я расчитывала что замерщик сделает замер и дверь будет по нашим размерам а не тот ужас что получился, так еще и куча недоделок, которые теперь в офисе сваливают на отказ моего мужа, что якобы он хотел сэкономить. Изготовление двери по размеру составило бы нам в 15330 р. Как добиться переустановки двери в размер? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Нина Васильевна
21.11.2016, 11:01

Оплаченное окно VEKA оказалось другой комплектации - как вернуть деньги?

Заказали окно в компании по акции скидка 57% на окна VEKA. Северная сторона хотелось поставить хорошее окно. Примерный расчет никто не предоставил, только после замера. Приехал замерщик, записал у себя в бланке-заказа, сфотографировал, отправил в офис. В офисе посчитали сказали сумму к оплате. Я рассписалась в его бланке, подписала договор, оплатила полную стоимость. Спросила какой профиль VEKA 70 мм стекло энергосберегающее? Сказал да всё самое лучшее. Бланк заказа не оставил. Через две недели привезли окно, проверила на целостность, расписалась в получении. Замерила ширину профиля-60 мм, на окне наклейки WHS Hello. Звоню в фирму почему 60,почему WHS? Где бланк-заказа? У вас, наверное, потерялся бланк-заказа,WHS это тот же VEKA, на 70 мм не было скидки 57%,скидка была только на профиль, а не на комплектующие. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Катерина
31.08.2015, 21:31

Проблемы с заказанной металлической входной дверью у ИП - несоответствие размеров и отказ возврата денег.

Заказали входную металлическую дверь у ИП, выбрали модель, подписали договор, оставили предоплату, но нам требовался выезд замерщика, т.к. дверь не стандартная. Продавец сказал, что мы можем подписать договор и внести предоплату за дверь. А замерщик после замера внесет в заказ размеры. Замерщик начал производить замеры, нам он показался не достаточно компетентным, мы ему ещё раз все объяснили, все нюансы, он снял размеры и ушел. Когда нам доставили дверь, мы ее распаковали и увидели, что она нам совершенно не подходит по размерам, она намного уже и по высоте короче, чем наша существующая дверь. Под размерами замерщика мы не подписывались, и вслух они нам не озвучивались. Компания настойчиво предлагает установить нам неподходящую дверь, тянут время, и отказываются возвращать деньги. Сначала мы хотели обменять дверь на наш размер, но они нам отказали. Есть еще нюанс, что в договоре указана неправильная фамилия, когда подписывали договор, нам сказали. Что в своем экземпляре они изменят на правильную. А в нашем останется как есть. Вопрос: Имеем ли мы право на возврат денежных средств? И какие наши дальнейшие действия? Куда обратиться для составления претензии?
Читать ответы (2)
Лариса
23.08.2015, 22:34

Проблема с размерами заказанных дверей - возможность возврата или обмена товара

Купила на заказ двери. Предворительно от магазина приезжал замерщик, по его замерам заказали двери. Внесли предоплату, по договору ждали 3 недели. Когда двери пришли и стали устанавливать выяснилось, что одна дверь слишком велика, то есть не правильно был сделан замер. В договоре указано что заказанный покупателем товар возврату и обмену не подлежит. Так ли это?
Читать ответы (2)
Иван
21.03.2018, 13:33

Как вернуть деньги за столешницу, которая не соответствует замерам, и расторгнуть договор - советы и рекомендации

Жена заказала столешницу, подписала договор, внесла предоплату 30000 руб. на карту замерщика, когда он приезжал делать замеры. Через две недели привезли столешницу она оказалась не по размерам, которые делал замерщик. После чего нам сказали, что всё переделают, но надо доплатить 6000 руб и ещё 4000 руб. за доставку. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Что делать и куда обращаться если поставщик откажется возвращать деньги? Договор во вложении. Спасибо!
Читать ответы (4)
Анна
01.05.2015, 00:50

Ошибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?
Читать ответы (3)
Марина
13.05.2012, 10:19

Заказчик выявил недостаток в прокрашенности нестандартной металлической входной двери - права на замену или возврат денег?

Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
Читать ответы (1)
Людмила
18.11.2015, 22:01

Проблема с установкой пластиковой двери - отсутствие соответствия замеров и привезенной двери

Мы вызвали замерщика снять замеры на установку пластиковой двери, подписали лист замер, дверь привезли на 10 см уже. Что делать.. Никаких договоров на руках нет.
Читать ответы (2)