Ошибочно выполнен заказ нестандартной двери - как вернуть деньги или получить дверь по нашим размерам
Заказали нестандартную дверь, внесли предоплату 50%. Замер делали замерщики компании, данные замеров мы не видели, со слов замерщиков они передают данные в офис, где менеджеры производят расчеты. Через несколько дней выяснилось, что изготовитель может изготовить понравившуюся дверь только на 10 см короче. После долгих согласований согласились. Бланк заказа я подписал с формулировкой с замерами и спецификацией согласен... При этом замеры не показывали, бланк замеров отсутствует. Через три недели привезли дверь, сын оплатил полную стоимость, т. к. мы были на отдыхе. Дверь абсолютно не соответствующую тем размерам, которые мы оговаривали. Но, оказалось, что именно эти размеры двери стояли в подписанном мною бланке заказа. Да, я не потребовал предъявить замеры и был не внимателен по двум причинам: - обсуждали только изменение высоты двери и еще была личная причина. Мы согласились установить эту дверь за счет компании, но они отказались оплачивать полную стоимость установки - около 10000 руб. Заказывать дверь по нашим размерам или возвращать деньги пока отказываются. Что делать?
Здравствуйте! Напишите претензию в адрес данной компании, потребуйте возврата денег или выполнения условий договора. В претензии укажите, что заказ вами согласовывался и оговаривался в соответствии с вашими размерами. Поскольку у данной организации предусмотрена служба замера, то соответственно они как специалисты отвечают за соответствие товара. Последующее подписание спецификации было допущено с отклонением от основных замеров и это условие как я понял из ваших пояснений в договоре не оговаривалось и вы не были предупреждены о несоответствии продукции вашим замерам.
Спросить