Как написать претензию на руководителя отделения Сбербанка из-за задержки в восстановлении социальной карты - нормативные основания и подробная инструкция
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Мне нужно написать претензию на руководителя отделения сбербанка. Мне не восстанавливают социальную карту 2 с половиной месяца, причем писала уже два заявления, по горячей линии сказали, что максимум-2 недели +3 дня (так как подавала заявление не по месту ведения счета). На какую нормативную базу опираться и что конкретно просить, чтобы ускорить этот процесс?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

До 1995 г. этот процесс регулировался Положением о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24.06.92 N 3116-1., где в пункте 3 устанавливался 30 - дневный срок для рассмотрения претензии. Но этот акт утратил силу. И на сегодняшний день срок рассмотрения претензии никакими нормативно-правовыми актами не урегулирован . Законодатель оставил этот вопрос на усмотрение сторон договора. Поэтому смотрите условия Вашего Договора с Банком.

Спросить

Здравствуйте Анна!

Рекомендую обратиться с жалобами.

1. в Центральный Банк РФ

2. в Прокуратуру района,города

3. в Ассоциацию Российских Банков

4. в Администрацию города

5. в Правительство Ростовской области

6. меру города

7. Претензию непосредственно самому банку

Возможно это ускорит работу банка

Удачи!

Спросить

Договор заключенный с банком и является вашим основным НПД, ссылаясь на него вы можете предъявить претензию за пропущенные сроки.

Также смотрите:

Постановление Администрации города от 03.09.2010 № 655 «Об утверждении Правил участников транспортной платежной Системы города Ростова-на-Дону - «Ростов Транспорт», пользования транспортной картой «Ростов Транспорт» и Положений о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте «Социальная карта пенсионера»

Подробные консультации и разъяснения по вопросу выдачи «Социальной карты пенсионера» можно получить в МУ УСЗН района по месту регистрации или в Департаменте социальной защиты населения города по телефонам:

Ворошиловский район 235-30-60;

Железнодорожный район 266-85-47;

Кировский район 234-82-00;

Ленинский район 240-33-78;

Октябрьский район 234-05-95;

Первомайский район 252-66-74;

Пролетарский район 286-95-22;

Советский район 225-46-50;

Департамент 269-06-44.

Спросить
Виктор
28.03.2015, 14:06

Что делать, если новая переизданная дебетовая карта Сбербанка оказалась заблокированной

Новая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.
Читать ответы (2)
Юлия
09.01.2015, 19:48

Пропажа денежных средств с карты Сбербанка - Как ускорить процесс возврата и вернуть 29 000 рублей?

С моей карты сбербанка были списаны денежные ср-ва на номера мтс москва, в сбербанке мне сказали идти в полицию, там у меня приняли заявление, в мтс я притензию тоже написала, но вот уже 2 месяца никакого ответа, на горячей линии мтс говорят, что моей притензии не могут найти, хотя у меня есть ее ксерокопия заверенная печатью салона. Подскажите как мне ускорить процесс и удастся ли мне все-таки вернуть деньги (29 000 руб.)
Читать ответы (1)
Максим
08.07.2014, 10:17

Ошибочно не перевели деньги после закрытия зарплатной карты - кому и как пожаловаться?

У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту). Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение. Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 12:41

Необходимо составить следующий заголовок - Проблема с заказом карты в Сбербанке - как правильно подать жалобу и что делать дальше?

Я не знаю куда и как написать жалобу на Сбербанк. Я для получения з/п заказала в отделение Сбербанка 8 сентября карту. Карта должна была быть готова через три дня. В результате прошло два месяца, а карты так и нет. Я позвонила по телефону горячей линии и мне обещали разобраться, прошло девять дней-тишина. Я сегодня повторно обратилась по телефону горячей линии, мне было предложено самой решить вопрос с отделением Сбербанка, где я заказывала карту. Какие меры мне предпринимать дальше?
Читать ответы (5)
Наталья
11.04.2014, 17:18

Проблемы с получением денег с банковской карты в Сбербанке - вернут ли деньги и правомерны ли действия банковских работников?

Родственник открыл банковскую карту в Сбербанке России по месту жительства. Карта еще не пришла, хотя прошло 1,5 месяца. Ему необходимо было выехать в другой город по работе. В банке по месту жительства сказали, что пока нет карты, он может в любом отделении сбербанка получить деньги со счета по паспорту и заявлению. Но в другом городе в отделении сбербанка заявление от него приняли, а деньги не выдали. Через три дня сказали, что запрашиваемая сумма с карты списана. Но деньги он так и не получил. Теперь не принимают от него заявление на выдачу остатска сос счета. Написал претензию. Вернут ли ему деньги? Правомерно ли поступили работники банка?
Читать ответы (1)
Вика
25.10.2014, 09:44

Проблема с выпуском новой карты Сбербанка и выдачей денежных средств - Как решить ситуацию?

После утери карты написала заявление на пере выпуск карты, и в этот момент мне перечислили единовременное пособие на утерянную карту, карта сбербанка. В отделении банка говорят что смогут мне отдать деньги только после того как только будет готова новая карта. Но по горячей линии банка мне говорят что в отделении нужно написать заявление на выдачу денежных средств. Я уже 3 раза ходила но все 3 раза мне отказывали в выдаче средств. Как мне быть?
Читать ответы (4)
Наталья
28.02.2013, 06:31

Потеря зарплатной карты в Сбербанке - как вернуть деньги и возможен ли судебный иск за моральный ущерб

У меня такая ситуация. Потеряла карточку зарплатную пол года назад, на карте были деньги, писала заявление на перевыпуск и перенос денег на другую карту. Сама карта Новосибирской области, пользовалась ей в Красноярском крае. Когда писала заявление в Сбербанке предупредили что будет восстанавливаться карта 2 месяца, через 3 месяца пришла в отделение мне сказали что карты нет. предложили опять написать заявление я написала повторно но толку нет. Как мне вернуть свою карту, т.к. я не увидела ни карты, ни денег с этой карты, прошло уже пол года... Могу ли подать в суд на Сбербанк за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Ирина
05.08.2015, 23:12

Судебные приставы заблокировали карту по просроченному кредиту Сбербанка - Как ускорить процесс разблокировки?

Судебные приставы заблокировали карту по просроченному кредиту (сбербанка). после выяснения вопроса с приставом, унесла документы в отделение сбербанка на разблокировку карты, по истечении 10 дней карта остается заблокированной. Обратилась в сбербанк, написала заявление о выяснении причины, в обещанный срок (5 дней) карту не разблокировали. После очередного обращения в сбербанк, ответили, что нужно ждать еще 30 дней. Законны ли действия сбербанка и,что нужно сделать, чтобы ускорить процесс разблокировки карты?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2013, 11:41

Как получить компенсацию за моральный и материальный вред от Сбербанка в связи с проблемами с перевыпуском карты

Как я могу получить нанесенный мне моральный и материальный вред со стороны сотрудников сбербанка. Ситуация находится в тупике уже 4 месяца. В июле написал заявление за месяц на перевыпуск карты в связи с тем, что заканчивался срок. Через два месяца т.е в сентябре обратился в отделение сбербанка уточнить пришла ли карта, попросили повторно написать заявление не объясняя причин почему, ранее я уже его подавал. В конце сентября, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки пришла карта, которая по ностоящий день не видит моего счета на который переводятся мне денежные средства (пенсию). Обращался неоднократно к сотрудникам банка, оставлял претензии на тел. горячей линии, результатов никаких нет. Карта также не работает. Халатное отношение сотрудников сбербанка привели меня к тому что мне пришлось брать деньги в долг под проценты, чтоб как-то выжить.
Читать ответы (1)
Виталий Сергеевич
02.04.2014, 18:16

Как разблокировать карту и снять деньги со счета в Сбербанке при замкнутом круге обращений

У меня сбербанк заблокировал карту, после поступления зарплаты часть денег перевели на книжку, а часть оставили на карте. До настоящего времени не могу снять деньги со счета, он почему то заблокирован. В отделении банка говорят звонить го горячей линии сбербанка, а на горячей линии отвечают обращайтесь в свое отделение. Замкнутый круг. Как мне в данном случае поступить, чтоб снять деньги со счета.
Читать ответы (5)