Купил товар без инструкции на Валберис, наступил гарантийный случай.

• г. Саратов
День добрый. Подскажите, что можно сделать. Ситуация следующая. 31.10.2025 приобрёл на валберис электровелосипед Minako F 11 Dual. 6.11.25 его получил. Сам велосипед понравился, но к нему не было подробной инструкции о эксплуатации с указанием настройки компьютера, сборки, режимов эксплуатации, смазочных и тормозных материалов для моей модели. Стал требовать инструкцию и сборке с продавца в чате валберис, мне ответили, что с тех. вопросами надо обращаться в гарантийный отдел строго сообщениями по ватсапу. Я сказал, что ватсапа нет и дал свои контакты в телеграмм и почту. В телеграмм они меня не нашли. Стал требовать вообще хоть какие нибудь контакты и инструкцию, велосипед уже собрал сам. Они прислали на почту ссылку на видео по сборке, инструкции нет. Требовал я с них её очень долго, говорил, что раз нет инструкции, то в случае поломки, не правильной сборки или эксплуатации вся ответственность ложится на них. Прислали мне на почту опять общую инструкцию, без указания моей модели. Из неё выяснилось, что гарантия составляет не 12 месяцев, как значится в карточке товара, а на каждый узел своя. На раму например 2 месяца, на акб 3 месяца, на зарядку 14 дней. В самом описании товара на валбериз много не точностей и данных от других моделей. Надоело с ними ругаться. Сам с помощью интернета попытался найти на интересующие меня вопросы. Вчера, 30.11.2025 перестал работать акб электровелосипеда. На мою просьбу предоставить мне телефоны, адреса, куда можно обратиться по гарантии снова только сообщения, только ватсап. Сейчас запросил у них ещё раз телефоны и адреса их сервисных центров, а так же юридический адрес для досудебной претензии. Хочу или ремонт акб по гарантии, или же возврат товара и денег за доставку, если это возможно и если продавец упрётся. Повторю вопрос, что в этой ситуации я могу сделать? Есть переписка в чате с продавцом на валбериз, но её публично не хочу выкладывать, так как там мои личные данные, могу выслать в переписке. Присланное мне на почту, руководство пользователя электровелосипеда Minako, без указания модели, настройки бортового компьютера, подробных тех. условий, режимов эксплуатации, сборки и т. д. прилагаю файлом.
Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Имеете право на возврат денег. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Вам следует предъявить досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд

Спросить

Доброе утро, вам необходимо грамотно составить претензию в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату,вам помогут.

Нужно видеть Эл чек о покупке

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юридический адрес ООО"Авито"

г.Москва, индекс 125196,

ул.Лесная, д.7, эт.15, ком.1

Можно отправить заказным письмом, в котором обоснованно доказывать все обстоятельства. Ответ должны дать в течение 30 дней.

Спросить

Спасибо. Удач вам!

Спросить

Много нюансов. Лучше, заключить договор с юристом. Первый шаг: претензию на юр.адрес продавца и вайлдберис.

Спросить

ДКП расторгайте

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

ДКП расторгайте

Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права

3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).

В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.

Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Валерий, здравствуйте!

.

1. Если акб имеет недостатки, то вы вправе требовать ремонт по гарантии.

2. Кроме того, если вам не была предоставлена вся информация о товаре для его выбора, то конечно, вправе требовать возврата средств за товар.

Между тем, важно понимать, что срок гарантии, который предоставляет Производитель, либо его представитель, и срок гарантии Продавца может различаться. В данном случае, исходя из вашего описания, следует, что Продавец предоставил гарантию на больший срок, что не является нарушением.

3. Описанная вами ситуация имеет ряд особенностей, если вы захотите потребовать возврата средств. Нужно занять правильную позицию, в т.ч. правовую, чтобы в суде получить необходимый результат. В ином случае, если действовать самостоятельно, то можно получить потратить время, силы, зря, и в итоге получить отказ.

4. Если вы хотите снизить риски ошибок, получить нужный результат, то обращайтесь в чат. Всегда готов помочь. Тем более я это неоднократно делал и помогал клиентам.

Напишите в чат- отвечу на ваши вопросы. Цену, сроки, согласуем.

.

.

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов