Купил товар без инструкции на Валберис, наступил гарантийный случай.
Имеете право на возврат денег. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВам следует предъявить досудебную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении подавать иск в суд
СпроситьДоброе утро, вам необходимо грамотно составить претензию в которой требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
На сайте обратитесь к юристу или адвокату,вам помогут.
Нужно видеть Эл чек о покупке
СпроситьЮридический адрес ООО"Авито"
г.Москва, индекс 125196,
ул.Лесная, д.7, эт.15, ком.1
Можно отправить заказным письмом, в котором обоснованно доказывать все обстоятельства. Ответ должны дать в течение 30 дней.
СпроситьСпасибо. Удач вам!
СпроситьДКП расторгайте
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьДКП расторгайте
Разрешение данного вопроса лучше всего начать с направления досудебной письменной претензии к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать
1) Детальное описание ситуации, в чем заключается нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,
2) Ваши требования - что конкретно вы хотите получить от виновного лица для восстановления нарушенного права
3) Правовые последствия и финансовые издержки, которые понесет виновный в случае отказа удовлетворить ваши требования. Это будут судебные расходы (ст. 88, 98 ГПК РФ), неустойка (ч. 5 ст. 28 ФЗ № 2300-1), штраф (ч. 6 ст. 13 ФЗ № 2300-1), моральный вред (ст. 151 ГК РФ, ст. 15 ФЗ № 2300-1). Подробно информацию вы можете посмотреть в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ,
4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить (ст. 22 ФЗ № 2300-1).
В тексте претензии надо юридически грамотно обосновать нарушение ваших прав и предъявляемые требования ссылками на конкретные пункты нормативно-правовых актов и т.п.
Правильно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства. В чем другая сторона также заинтересована.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьВалерий, здравствуйте!
.
1. Если акб имеет недостатки, то вы вправе требовать ремонт по гарантии.
2. Кроме того, если вам не была предоставлена вся информация о товаре для его выбора, то конечно, вправе требовать возврата средств за товар.
Между тем, важно понимать, что срок гарантии, который предоставляет Производитель, либо его представитель, и срок гарантии Продавца может различаться. В данном случае, исходя из вашего описания, следует, что Продавец предоставил гарантию на больший срок, что не является нарушением.
3. Описанная вами ситуация имеет ряд особенностей, если вы захотите потребовать возврата средств. Нужно занять правильную позицию, в т.ч. правовую, чтобы в суде получить необходимый результат. В ином случае, если действовать самостоятельно, то можно получить потратить время, силы, зря, и в итоге получить отказ.
4. Если вы хотите снизить риски ошибок, получить нужный результат, то обращайтесь в чат. Всегда готов помочь. Тем более я это неоднократно делал и помогал клиентам.
Напишите в чат- отвечу на ваши вопросы. Цену, сроки, согласуем.
.
.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Оформил одежду в кредит в валберис товар еще у продавца могу я отказаться от товара и как загасить кредит.
Муж подозревает что я изменяю хочет востановить удаление сообщения ватсап через полиции
Решила взять в кредит на валберис, товара нет, и продавец сказал отравить не может, как отказаться от кредита? Товар не в пути.
Как продать свои товары через Валберис, будучи самозанятым - советы и рекомендации.

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?
Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска
имеют ли права, младший лейтенант писать сообщения через ватсап.
